Курс

Управление социальным предприятием: повышение эффективности

Управление социальным предприятием: повышение эффективности

О курсе


В условиях обострения конкуренции и углубления экономического кризиса выживают наиболее эффективные организации. Те, в которых один потраченный рубль приносит больше денег, чем у конкурентов.

Как добиться повышения эффективности работы социального предприятия? Очень просто. Достаточно убрать из вашего бизнеса все, что неэффективно.

10 занятий нашего нового практического курса - это 10 шагов по оптимизации и повышению эффективности вашего социального бизнеса. Пройдя обучение в рамках этого курса вы сможете найти скрытые резервы в организации, оптимизировать затраты, выстроить бизнес-процессы, наладить схему юридической работы, реформировать маркетинг и продажи.

Каждый обучающий модуль завершается практическим заданием, выполняя которое вы сможете сразу применить полученные знания для своей организации. Индивидуальная 30-ти минутная консультация с ведущей нашего курса поможет вам выстроить план реорганизации бизнеса. Хотите большего? Выбирайте премиальный пакет с пятью часовыми консультациями, по одной от ведущего каждого модуля, и проработайте свой план до мелочей.

Этот курс для вас, если:


  • Вы имеете действующий социальный бизнес, но испытываете различного рода сложности с его управлением и развитием
  • Видимых сложностей в вашем бизнесе нет, но чего-то не хватает. И вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень.

Формат обучения


Перед началом занятия вы получаете ссылку для входа на вебинар
Подключаетесь, слушаете занятие и задаете свои вопросы
Не успели на лекцию? На следующий день вы найдете ссылку на видеозапись занятия у себя на почте
Получаете сертификат о прохождении курса

Запишитесь на бесплатное вводное занятие


На вводном занятии Марина Петрова, директор Дальневосточного Центра инноваций социальной сферы (ДВЦИСС), расскажет как добиться повышения эффективности работы социального предприятия, найти скрытые резервы в организации и оптимизировать затраты. Регистрация на занятие

01 ноября 2016
в 12:00(по московскому времени)

Программа


Базовая программа курса состоит из вводного занятия и двух модулей - "Финансовая грамотность предпринимателей" и "Оптимизация бизнеса".

Модуль 1

Вводное занятие курса

1 ноября- 12.00-13.00

Модуль 2

Финансовая грамотность предпринимателей

8 ноября - 12.00-13.00
10 ноября - 12.00-13.00

  • Личные финансы: доходы и расходы.
  • Как сохранить и преумножить.
  • Как правильно взять в долг.

Практическое задание: проанализировать свои доходы и расходы, рассчитать необходимую сумму финансовой безопасности, финансовой независимости. Провести оптимизацию своих активов и пассивов.

Модуль 3

Оптимизация бизнеса

15 ноября - 12.00-13.00
17 ноября - 12.00-13.00

  • Финансовый анализ бизнеса. Поиск скрытых резервов и оптимизация затрат.
  • Выстраивание бизнес-процессов
  • Автоматизация документооборота, тонкости заключения договоров с клиентами, поставщиками, арендодателями.

Практическое задание: Проанализировать доходы и расходы бизнеса, заполнить таблицу «Анализ бизнес-процессов», составить и проанализировать таблицы организационной структуры, составить новую оптимизированную структуру.

В расширенную программу курса, помимо двух базовых, входят еще 3 модуля - "Оптимизация юридических процессов на предприятии", "Антикризисный маркетинг" и "Продажи".

Модуль 4

Оптимизация юридических процессов на предприятии

22 ноября - 17.00-18.00
24 ноября - 17.00-18.00

Юридические основы работы малого бизнеса (МСП)

  • Ключевые юридические вопросы, риски и ошибки
  • Оптимизация временных и материальных затрат на юридическую работу
  • Повышение эффективности договорной работы
  • Некоторые вопросы эффективности судебного разбирательства

Юридические нюансы налогообложения и контроля

  • Льготы для МСП
  • Критерии налоговых проверок; реестры проверок
  • Особенности отдельных видов контроля (прокуратура, ГИТ, Роспотребнадзор)
  • Возможности по защите прав компании в случае проверки

Практическое задание: Основываясь на материалах занятий, описать действующую схему юридической работы в своей организации (по имеющимся образцам), выделить наиболее проблемные места, внести в схему оптимальные изменения.

Модуль 5

Антикризисный маркетинг

29 ноября - 17.00-18.00
1 декабря - 17.00-18.00

  •  Что нужно сделать, чтобы стать ближе к покупателю? Разбираемся с положением на рынке и покупательским спросом.
  • Пять секретов бережливого маркетинга. Берем на вооружение интернет-продвижение.
  • Как увеличить продажи? Находим канал продаж, приносящий 80% прибыли.

Практическое задание: определяем свою конверсию и шаги по ее увеличению, планируем меры по увеличению покупательского спроса и конверсии.

Модуль 6

Продажи

12 декабря - 17.00-18.00
13 декабря - 17.00-18.00

  • С чего начать продажи? Построение системы продаж.
  • Личные навыки продаж. 
  • Этапы развития отдела продаж.

Практическое задание: построим понимание Продукта (что вообще продаем) через клиентов и конкурентов до конкретных цепочек продаж, рассмотрим, каким образом перейти от личных продаж к построению отдела и управлению им.

 

Тренеры


 Марина Петрова - директор Дальневосточного Центра инноваций социальной сферы (ДВЦИСС)

Бизнес-тренер и бизнес-консультант - 14 лет опыта в консалтинге и более 10 лет в бизнес-тренингах. Сертифицированный онлайн-тренер. Член международной ассоциации бизнес-консультантов (IAPBC). Тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ. Член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ «Социальная политика и повышение качества социальных услуг». Создатель и руководитель Ресурсного Центра для владельцев и руководителей частных детских садов «БИЗНЕС САД».

Дата Время Модули
01.11 12.00-13.00 Вводное занятие
08.11 12.00-13.00 Финансовая грамотность предпринимателей
10.11 12.00-13.00 Финансовая грамотность предпринимателей
15.11 12.00-13.00 Оптимизация бизнеса
17.11 12.00-13.00 Оптимизация бизнеса

Надежда Багазеева - заместитель генерального директора по правовым вопросам а ООО "ВА "Волготурсервис"

Работа в области юриспруденции и управления бизнесом с 2002 года, опыт работы в коммерческих структурах, адвокатуре, государственных контролирующих органах, опыт ведения собственного бизнеса, проведение тренингов и семинаров с 2010 года.

Дата Время Модули
22.11 17.00-18.00 Оптимизация юридических процессов на предприятии
24.11 17.00-18.00 Оптимизация юридических процессов на предприятии

 

Валерий Кошелев - Председатель НКО БФ «Мир моей мечты» 

Бизнес-тренер, консультант Лаборатории социального предпринимательства по бережливому маркетингу и бережливому стартапу. Имеет 10-тилетний стаж работы в качестве руководителя проектов, начальника отдела продаж и директора в коммерческих организациях. Успешно реализовал около 50 социальных проектов. В том числе: Go4Future.ru - Школа профессий будущего, OrganicStore.ru - эко-маркет, CleverBoard.ru - производство развивающих досок для детей по системе Монтессори.

Дата Время Модули
29.11 17.00-18.00 Антикризисный маркетинг
01.12 17.00-18.00 Антикризисный маркетинг

 

Андрей Тян - Бизнес-тренер, Консультант по построению отделов продаж.

Эксперт в акселераторе ФРИИ Москва, тренер Школы социального предпринимательства в области продаж. Бизнес-Коуч в GVAAccelerator. Директор по развитию БизнесаB2BFamily. Опыт работы в продажах более 10 лет - продажи продукта, а так же в продажах услуг. Опыт консультационной деятельности в области развития отделов продаж более 6 лет.

Дата Время Модули
12.12 17.00-18.00 Продажи
13.12 17.00-18.00 Продажи

 

 

Стоимость и варианты обучения


Опции

Пакет "Базовый"

Пакет "Оптимальный"

Пакет "Премиум"

2 базовых модуля: Финансовая грамотность, Оптимизация бизнеса (4 Онлайн-лекции) + их видеозаписи + + +
3 расширенных модуля: Оптимизация юридических процессов, Антикризисный маркетинг, Продажи (6 Онлайн-лекций) + их видеозаписи   + +
1 консультация (30 минут) + + +
Методические материалы и презентации занятий + + +
Практические занятия + + +
Сертификат о прохождении курса от Лаборатории в электронном виде + + +
Сертификат о прохождении курса лекций доп.образования в электронном и печатном видах + приложение к нему   + +
Индивидуальные консультации преподавателей (доступно 5 консультаций за весь период обучения, продолжительность каждой - 1 час)     +
Стоимость 6000 рублей 9000 рублей 12000 рублей

Оплата курса

Перейти к заказу билетов

В случае возникновения проблем с оплатой, обращайтесь по телефону: +7 (495) 780-96-71 или e-mail labsp@nb-fund.ru

Отзывы

Зарегистрируйтесь для подписки на рассылку

По кнопке "Зарегистрироваться" осуществляется только регистрация на рассылку информации о вебинаре. Оплата участия производится через систему TimePad.