Франшиза

Частный социальный центр «МегаМаркет Соцуслуг»

О фрвншизе


Первый частный социальный центр нового формата в РФ. Площадка развития бизнеса, НКО и бюджетных учреждений. Консалтинг, обучение и сопровождение организаций, услуги и социальные гарантии населению. В 2018 году франшиза рекомендована для открытия в России и в зарубежных странах на основании письма оргкомитета всероссийского конкурса «Социальный франчайзинг», проведенного Российской Ассоциацией Франчайзинга и Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» («комиссия особо отметила франшизу «Мегамаркет социальных услуг»,  обладающую большим потенциалом и перспективную для тиражирования и дальнейшего продвижения в России и за рубежом»).

Аудитория


Физические лица, юридические лица (в том числе НКО) и индивидуальные предприниматели, бюджетные учреждения.

Приемущества


Франшиза "Мегамаркет социальных услуг" подбирается по принципу конструктора с учетом специфики территории и выбранной концепции, обеспечивая готовыми эффективными и отработанными на практике решениями каждого франчайзи при любой комбинации.

Франшиза "Мегамаркет социальных услуг" - Ваша гарантия обладания уникальным рентабельным бизнесом с мощной административной поддержкой и большим социальным эффектом.

Инвестиции


Объем необходимых инвестиций (мебель, инвентарь): от 50 000 рублей.

Разовый (паушальный) взнос: от 100 000 до 350 000 рублей (зависимость от 2 базовых критериев (численность жителей муниципального образования, площадь помещения) и 2 дополнительных (уровень удобства координации деятельности франчайзи со стороны головного офиса (удаленность, развитость инфраструктуры), меры муниципальной поддержки).

Роялти (ежемесячный платеж): от 0 (то есть без роялти) до 10 000 рублей. 

Срок окупаемости: от 1,5 месяцев с даты официальной церемонии открытия центра.

Уровень рентабельности (по базовому сценарию с учетом полной оплаты налогов): 49%.

Источники доходов в среднем при прочих равных условиях (до 300 000 рублей / месяц):

- 80% суммы доходов составляет оплата юридическими лицами пакетов услуг;

- 19 % суммы доходов составляют отдельные платные услуги юридическим и физическим лицам;

- 1% суммы доходов составляют поступления от продажи социальных карт, агентские вознаграждения (от продажи юридическим лицам услуг банков и т.д.) и др.

Правила


Система гарантий франчайзи (покупателя франшизы):

- первичное обучение в объеме 72 часа;

- предоставление полного комплекта документов, материалов, шаблонов, дизайн-макетов, методик, форм и готовых решений;

- базовый объем "Региональных Социальных Карт" в объеме 100 шт.;

- личный выезд представителя / команды обладателя франшизы на территорию франчайзи для проведения необходимых переговоров и организации функционирования «под ключ» (до 2 рабочих дней личного присутствия);

- каникулы по оплате ежемесячных платежей (роялти) с момента церемонии открытия (по согласованию);

- обеспечение "ядра партнеров-клиентов" (обеспечение привлечения первых ключевых платных заказов, то есть система прямых гарантий окупаемости);

- проведение профильного форума на территории франчайзи с презентацией бренда с целью обеспечения информационного повода и привлечения партнеров для франчайзи (организационный сбор и средства за подключение к программе сопровождения направляются в пользу покупателя франшизы);

- оказание помощи в получении помещения на льготных условиях;

- организация церемонии открытия (программа, привлечение участников, фирменная алая лента, ведущий, корпоративные шары и т.д.);

- обеспечение административной поддержки, письмо в адрес Губернатора, приглашение представителей органов власти и институтов развития на ключевые мероприятия франчайзи, подготовка пакета документов на получение административных мер поддержки (гранты и т.д.);

- методическое и информационное сопровождение 24 / 7 (ответы на вопросы, консалтинг партнеров в течение льготного периода / по согласованию, доступ к единому официальному сайту mmsrf.ru с размещением сведений о клиентах франчайзи силами головного офиса, открытие и участие в ведении групп социальных сетей (ВК), составление и размещение новостей о франчайзи на информационных порталах, в печатных и электронных журналах муниципального, регионального, федерального уровней, упоминание франчайзи при формировании контента – СМИ-сопровождение 12 мес. / год и др. - условия по согласованию);

- обеспечение системы постоянного обучения и повышения квалификации франчайзи;

- очное / онлайн / дистанционное сопровождение деятельности (под запрос и особенности франчайзи с предварительным согласованием);

- система агентских вознаграждений;

- право на получение гарантированного вознаграждения франчайзи от привлеченных новых франчайзи (расширение сети франчайзи позволяет формировать общий "фонд социально-экономического развития территорий и поддержки бренда");

- система рейтинга франчайзи с мониторингом уровня качества и доступности оказания услуг и возможностью премирования самих франчайзи головным офисом за достижения и показатели;

 - гарантии очного / дистанционного участия в "ежегодном слете обладателей франшизы "Мегамаркет социальных услуг" (презентации результатов, аналитика, мозговые штурмы, разработка предложений и новых решений по оптимизации затрат и росту доходов каждого обладателя франшизы, обеспечению роста уровня качества и доступности услуг);

- гарантии подготовки совместных программ / проектов / мероприятий с территорией деятельности франчайзи для обеспечения дополнительных возможностей развития;

- предоставление статуса краудфандинг-площадки (с гарантией получения франчайзи агентских вознаграждений).

Требования к помещению

Действуют 3 варианта концепции социального центра по критерию "площадь помещения":

- "Компактный центр: быстрый старт": 8-20 кв.м. на 1 рабочее место;

- "Емкий центр: оптимальное управление": 35-50 кв.м. на 3 рабочих места;

- "Многофункциональный комплексный центр: эффект масштаба": 180-200 кв.м. на 9-12 рабочих мест.

 

География


Сургут, Казань.

Контакты


Телефоны:

8 (3462) 60-84-79;

8 (922) 778-38-87

E-mail: megamarketsocuslug@mail.ru

Сайт:www.mmsrf.ru