Франшиза

«Система Забота» - служба социального сопровождения

«Система Забота» - служба социального сопровождения

О бизнесе:

  • Год основания – 2011 г.
  • Торговая марка - «Система Забота»

Служба социальной поддержки «Система Забота» хорошо знакома петербуржцам и жителям Ленинградской области: с начала 2000-х пожилые люди пользуются услугой «тревожная кнопка».

Компания программирует каждому своему клиенту мобильное устройство «Тревожная кнопка», с помощью которого клиент может быстро связаться с контакт -центром, где на телефоне круглосуточно дежурят квалифицированные операторы-врачи.

Оператор оказывает помощь в вопросах:

  • Вызвать скорую помощь.
  • Полицию или другие экстренные службы с оповещением родственников и контролем вызова.
  • Оказать психологическую поддержку.
  • Организовать уход на дому через сотрудников социальной службы.
  • Записать клиента на приём к врачу.
  • Вызвать социальное такси.
  • Передать заявку специалистам коммунальных служб.
  • Предоставить нужную информацию, в том числе о льготах, медицинских и социальных учреждениях.

При этом данные о каждом абоненте заблаговременно заносятся в специальную базу данных

Проект реализуется с использованием новой для Российской Федерации технологии:


  • собственный медицинский информационный центр.
  • ИТ-инфраструктура.
  • апробированная система взаимодействия с партнерскими организациями.
  • отработанная схема эффективного взаимодействия с основными сотовыми операторами РФ.

Инновационная технология помощи пожилым людям и инвалидам работает в Санкт-Петербурге с 2003 года. В последние 7 лет программа осуществляется с использованием схемы государственно-частного партнёрства в рамках городского закона «О предоставлении специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка»». В 2017 году проект вошел в городскую программу Правительства Санкт-Петербурга по социальному обслуживанию населения.

«Система Забота» – первая в России круглосуточная служба социального сопровождения, ориентированная на предоставление комплексных услуг пенсионерам и инвалидам. Сегодня с нами уже более 20 тысяч абонентов в пятнадцати регионах России.

В 2017 году «Система Забота» открыла новое направление для всех возрастных групп клиентов – службу персональной надомной реабилитации после инсультов, инфарктов и травм.

Аудитория:

  • Городские власти и государственные структуры, реализующие программы поддержки этих категорий граждан.
  • Корпоративные заказчики (благотворительные фонды, общественные организации).

Плюсы компании:


  • Отсутствие конкуренции(Низкоконкурентное направление. Потенциал рынка использован только на 14,68 %, в то время как, например, в США общее число «вооруженных» тревожной кнопкой пожилых американцев оценивается в 5 млн человек)
  • Старение населения(Количество пожилых людей в России превышает 32 000 000 человек. Их количество будет увеличиваться с каждым годом, как и практически во всем мире)
  • Спрос на социальные интересы(Стареющая нация нуждается в расширении и нарастании количества социальных услуг. По опыту, скоро мы столкнемся с запросами пожилых людей на различные сервисы, связанные со здоровьем и бытом)
  • Исключительно конструктивные цели( Программа направлена на заботу о здоровье, безопасности и комфорте пожилых людей, чтобы они оставались полноценными и активными членами общества)
  • Инновационная технология(Качество жизни – комплексное понятие, кампания предлагает комплексное решение и эффективную, многоуровневую систему социальной помощи пожилым людям и инвалидам. Технология является инновацией даже на мировом уровне, скопировать ее практически невозможно)
  • Низкие риски(Сила франшизы заключается в проверенной стратегии и отработанных технологиях. Вы получаете готовое решение и можете быть уверены, что будете работать с экспертами. Сотрудники дают конкретные рекомендации, как с максимальной эффективностью использовать возможности франшизы «Системы Забота» в каждом конкретном случае)
  • Технология «единого окна» оказание всех услуг концентрируется в одном месте
  • ИТ-инфраструктура
  • Система межведомственного взаимодействия:
  • Механизм обратной связи
  • Кейс-менеджмент
  • Схема взаимодействия с сотовыми операторами
  • Специализированный контакт-центр
  • Служба патронажа

Ивестиции:


Паушальный взнос: 190 000 руб.

Зарплата менеджера: от 25 000 руб.

Телефония: 9 000 руб.

Срок запуска: от 1 мес.

Распределение выручки между франчайзи и франчайзером: 40/60 соответственно

 

 

Количество подключенных абонентов, чел.

Суммарный оборот, руб.

40% от выручки, полагающиеся франчайзи

3-й месяц

225

120 000

48 000

6-й месяц

495

450 000

180 000

9-й месяц

765

1 000 000

400 000

За 1-й год

1035

1 760 000

705 000

За 2-й год

1560

6 200 000

2 500 000

Правила:

  • Старт-бук (Пошаговая инструкция по запуску бизнеса: офис, персонал, оборудование, выбор организационной формы ведения бизнеса и налогового режима);
  • Франчайзинг-бук (Подробное руководство по выстраиванию бизнеса по всем аспектам, набор готовых инструкций и пакет необходимой документации);
  • Бизнес-план (Типовой бизнес-план с расчетом окупаемости инвестиций, статьями доходов и расходов и структурой затрат на запуск);
  • Бренд-бук и пакет корпоративных рекламных материалов;
  • Специализированный контакт-центр;
  • Обучение по продажам и переговорам, взаимодействию с государственными учреждениями и партнерами, работе с клиентами;
  • PR-поддержка;
  • Совместные акции и мероприятия;
  • Сопровождения взаимодействия с органами власти;
  • Технологии продаж;
  • CRM-система;
  • Оборудование.

Требования:

Человек, готовый отвечать за:

  • Привлечение клиентов;
  • Оформление договоров и техническое подключение (сопровождение);
  • Создание инфраструктуры для оказания соц.поддержки клиентам;
  • Наполнение базы гос.учреждений и коммерческих организаций;

Актуализацию базы и расширение спектра услуг.

По состоянию на 2016 год, «Система Забота» охватывает:


23 000 абонентов в 143 населенных пунктах 15 регионов России.

Контакты


Контактный телефон: 8(800)-333-37-77

Сайт предприятия: www.zabota365.ru

E-mail: spb@zabota365.ru

Подпишитесь на рассылку