Франшиза

 Комиссионный магазин детских товаров "CТАЛО МАЛО"

Комиссионный магазин детских товаров "CТАЛО МАЛО"

О франшизе


На данный момент открыто 6 магазинов по стране с помощью франчайзинга. Все объединяются в единую сеть, единый клуб родителей. Стандарты магазина прописаны и оформлены во франчайзинговый пакет, торговый знак зарегистрирован. За счет этого модель ведения бизнеса более устойчива и жизнеспособна.

В каждом магазине создается от 6 до 12 рабочих мест, привлекаются волонтеры и партнеры для организации благотворительных мероприятий или проведения мастер-классов для детей и родителей. Эко-бокс путешествует по различным организациям для сбора вещей.

Привлекается общественность городов. У каждого магазина есть договоры сотрудничества с местными благотворительными организациями и перечень семей и организаций, получающих помощь. Все магазины имеют полки «вещи в дар» для желающих. К договору комиссии разработано дополнительное соглашение, по которому комитент всю сумму или ее часть от продажи вещи может пожертвовать в выбранный фонд. Все франчайзи должны организовывать с партнерами мероприятия, так или иначе стимулирующие благотворительность, возить путешествующий эко-бокс по своему региону для сбора вещей.

Аудитория


Аудитория комиссионных магазинов делится на три категории:

1) Те, кто хочет продать детские товары, но не знают, как это сделать или не имеют возможности и желания заниматься продажей самостоятельно, например, через доски объявлений. Эта категория называется комитенты – те, кто сдает товар на комиссию с целью продажи товара комиссионером (магазином) за вознаграждение.

2) Родители, разумно подходящие к покупкам детских вещей и готовые пользоваться услугами комиссионного магазина нового формата.

3) граждане, желающие оказать благотворительную помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной ситуации.

Плюсы


  • Высокая скорость оказания помощи нуждающимся.

Планируется единой сетью выйти и на общероссийские благотворительный фонды. В дальнейшем возможно создание собственной благотворительной организации. Подобный масштаб может быть достигнуть при охвате сетью более 10 городов. Опыт сбора благотворительного груза в Луганске показал, что, объединяя сеть магазинов в единую благотворительную программу, можно решать вопросы помощи на любых территориях и в любых масштабах, если того требует ситуация.

Инвестиции


  • Первоначальный взнос: 300 000 руб.
  • Ежемесячные платежи: 10% от прибыли, либо 20 000 руб.
  • Единовременные инвестиции при открытии: до 1 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: 14 месяцев

Сумма взноса и роялти может изменятся в зависимости от количества населения.

Правила


Условия

  • Помещение от 120 кв.м.
  • Организационная форма: ООО или ИП,
  • 1с-торговля

Требования

Опыт сотрудников или собственника в розничной торговле

География


г. Пермь, ул. Революции, 4 и ул. Автозаводская, 44а

г. Москва, ул. Фестивальная, 8 стр. 1 и ул. Адмирала Лазарева, 24

г. Кемерово, Проспект шахтеров, 103

г. Архангельск, ул. Терехина, 5

г. Самара, пр. Кирова, 104

г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 221

Планируется:

г. Чита

Контакты


Электронная почта: sm@stalomalo.ru

Телефон для связи: 89124886465

Сайт организации: www.stalomalo.ru

Подпишитесь на рассылку
Я согласен с публичной офертой
Я согласен с политикой конфиденциальности