Франшиза

Федеральная сеть образовательных центров «Юниум»

О франшизе


История "Юниум" начинается с 1991 года — именно тогда  открылся первый центр при МФТИ. Миссия компании актуальна и на сегодня: сделать качественное дополнительное образование доступным. В июне 2015 года кампания запустила франшизу, и сейчас по программе обучается более 25 тыс. учеников по всей России. В образовательных центрах проводится обучение более чем на 100 курсах по 18 предметам. 

Кампания помогает своим партнерам вести социальноориентированный бизнес вне конкуренции — "Юниум" является монополистом на отечественном рынке образовательных услуг. 

Обратившись, вы экономите время на решение организационных, юридических вопросов, а также деньги на продвижение нового бренда. Кампания дает франчайзи готовый план развития и позволяет каждому сконцентрироваться на ключевой цели — улучшении качества обучения в своем городе и заработке на любимом деле.

Аудитория


Школьники.

Приемущества


  • Постоянная поддержка федерального уровня, в том числе и команда для запуска каждого ОЦ;
  • Образовательные программы разработанные академическим отделом Юниум;
  • Собственная система мотивации и взаимодействия с персоналом;
  • Подробные инструкции с рекомендациями выбора локации и правилами поиска подходящего помещения;
  • Подробные инструкции по ремонту ОЦ – дизайн-проект элементов помещения с техническим заданием по ремонту помещения и расчетом его стоимости;
  • Финансовый план франшизы с возможными вариантами развития;
  • Первичный анализ рынка и потенциал района с учетом спроса и уровня благосостояния населения;
  • Календарный план открытия ОЦ – пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для запуска образовательного центра;
  • Инструкции по набору персонала, оценке и тестированию сотрудников, проведению собеседований в т.ч. рекомендации по расчету нужного количества персонала;
  • Централизованный корпоративный сайт;
  • КИС (Корпоративная Информационная Система);
  • LMS (Learning Management System — СистемаУправленияОбучением);
  • OPM (Operation Personnel Management — Система для Работы с Соискателями);
  • ПСР (Программа Составления Расписания);
  • CRM (Customer Relationship Management – Системавзаимодействиясклиентом);
  • ERP (Enterprise Resource Planning – Планирование ресурсов предприятия);
  • Финансовый анализ - индивидуальный расчет рентабельности центра.

Инвестиции


 

Паушальный взнос

400 000 - 600 000 руб.

Оплачивается 1 раз в 5 лет, в зависимости от населения города

Роялти

7%

Ежемесячно от оборота образовательного центра (ОЦ)

Эксклюзивность территории

закрепление эксклюзивных прав на территорию

На выделенную территорию компания больше не продает франшиз

Преимщественное право

12 мес.

Юниум не продает франшизы в ваш город на протяжении 12 месяцев, что бы вы могли открыть следующий ОЦ самостоятельно

Учетно-кассовое оборудование

до 30 000 руб.

На базе корпоративной IT-системы (соответствует ФЗ-54)

Реклама

от 150 000 руб.

В рамках проведения первой рекламной кампании (включая печатную продукцию)

Закупка учебных материалов

от 80 000 руб.

В зависимости от количества открываемых предметов

Аренда помещения

~100 000 руб. в месяц (в зависимости от региона)

Оптимальная площадь: 110-150 м²

ТЗ по ремонту и фирменному стилю

бесплатно

Подробное ТЗ для проведения ремонтных работ

Ремонт и брендирование ОЦ

от 500 000 руб.

В зависимости от состояния помещения и объема перепланировки

Оборудование ОЦ

от 700 000 руб.

Исходя из сметы по организации ОЦ (включая организацию компьютерного класса)

Суммарные инвестиции

1,5–2,5 млн. руб.

 

Правила


Готовый план развития бизнеса с учетом особенностей вашего региона.

Эксклюзивные права на территорию с преимущественным правом расширения.

Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества (Ваш личный менеджер-методист на все время работы).

                      Франшиза Юниум®

    • Описание всех бизнес-процессов;
    • Постоянная поддержка федерального уровня, в том числе и команда для запуска каждого ОЦ;
    • Образовательные программы Юниум;
    • Преимущественное право развития в вашем городе на год;
    • Эксклюзивность территории;
    • Обучение франчайзи и руководителя образовательного центра в Москве;
    • Очное и online обучение сотрудников, преподавателей, администраторов и сотрудников отдела привлечения
      Административная поддержка
    • Корпоративные инструменты по подбору и поиску персонала;
    • Выработанная система мотивации и взаимодействия с персоналом;
    • Подробная инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения под образовательный центр;
    • Инструкция по ремонту ОЦ – дизайн-проект элементов помещения с подробным техническим заданием по ремонту помещения и расчетом его стоимости;
    • Календарный план открытия ОЦ – пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для открытия образовательного центра;
    • Рекомендации по оценке и тестированию сотрудников, проведению собеседований и источники для поиска людей в вашу команду;
    • Инструкции по набору персонала, в т.ч. систему оценивания, и инструкции по расчету нужного количества персонала.
  • Федеральные IT-системы Юниум®
  • Корпоративный сайт
  • Доступ к Личному Кабинету корпоративного сайта
  • КИС (Корпоративная Информационная Система)
  • LMS (Learning Management System — Система Управления Обучением)
  • OPM (Operation Personnel Management — Система для Работы с Соискателями)
  • ПСР (Программа Составления Расписания)
  • Корпоративная почта
  • CRM (Customer Relationship Management – Система взаимодействия с клиентом)
  • ERP (Enterprise Resource Planning – Планирование ресурсов предприятия)
    Маркетинг
    • Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля и логотипа;
    • Полный комплект макетов: постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций, инструкций для привлечения и др.;
    • Материалы для проведения основного (массового) набора клиентов;
    • Инструменты и подробное обучение вас и ваших сотрудников по работе над привлечением клиентов;
    • Регламенты по проведению акций (дозапись, повышение сохранения учащихся, повышение лояльности среди клиентов и т.п.);
    • Маркетинг открытия – макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием ОЦ;
    • Рекламные каналы – рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, каналы, стоимость и механика привлечения клиента;
    • Скрипты продаж – набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами, инструкции по работе с возражениями и т.д.
      Юридическая поддержка
    • Подробная инструкция и консультационная поддержка в подборе коммерческого помещения под ОЦ;
    • Рекомендации по юридическому оформлению и налогообложению;
    • Полный пакет трудовых договоров, в т.ч. должностные инструкции, табели, руководства и иные документы по ТК РФ.
      Финансовый анализ
  • Индивидуальный расчет рентабельности центра;
  • Финансовый план франшизы с возможными вариантами развития;
  • Первичный анализ рынка и потенциал района с учетом спроса и уровня благосостояния населения.

Требования к покупателю:

  • Бюджет для старта — 1,5-2,3 млн руб.;
  • Население города от 150 тыс. человек;
  • Понимание ценностей "Юниум";
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией;
  • Опыт организации, ведения и управления собственным проектом/бизнесом;
  • Наличие педагогического образования и (или) опыт работы в образовательной сфере будут значительным преимуществом.

Требования к помещению:

Помещение площадью 130-150 кв. м – 4-5 кабинетов площадью 13-15 кв. м каждый, с зоной ресепшн, учительской и санузлом.

География


63 центра в 27 городах, из них 25 – по франшизе.

 

Контакты


Телефон: +7 499 288-17-52

Сайт: www.unium.ru