Вебинар

X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией

X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией

О вебинаре

Для социальных предпринимателей налаженная коммуникация с целевой аудиторией и распространение информации о своих товарах и услугах – один из факторов успешности проекта. Но как определить «своего» клиента и найти к нему правильный подход?

Об этом вы сможете узнать 1 августа на бесплатном вебинаре ««X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией», который проведет специалист по маркетингу и IT-коммуникациям, заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана Белова. Эксперт расскажет, почему сейчас людей принято делить на поколения X, Y и Z, в чем различие их ценностных установок и потребительского поведения, и как найти правильный подход для продвижения своего продукта именно вашей аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

  • Кто такие «беби-бумеры», «иксы», «игрики» и «зеты» и почему к каждому из них нужен свой подход;
  • Какие факторы влияют на процесс выстраивания коммуникации с целевой аудиторией;
  • Что такое теория поколений и как она может стать инструментом для эффективной коммуникации с интернет-аудиторией.

Регистрируйтесь на наш вебинар, если вам важно найти общий язык с аудиторией в Интернете и сделать свой продукт востребованным у потребителей.

01 августа 2018
в 17:00(по московскому времени)

Видеозапись вебинара 

Тренеры

Светлана Белова

За 5 лет Светлана Белова провела более 20 круглых столов с участниками рынка, на которых обсуждались темы трендов и перспектив развития бизнеса, ошибок при общении с журналистами. Она приняла участие в 25 IT-конференциях (Владивосток, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Томск, Хабаровск, Барнаул, Уфа).

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

07 февраля 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете о самых актуальных направлениях развития частных детских садов и досуговых центров и как заинтересовать детей робототехникой.
17 февраля 2016 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы разберём 5 основных ошибок начинающих предпринимателей, которые могут обернуться большими финансовыми потерями и привести к закрытию проекта
08 апреля 2014 в 18:00(по московскому времени)
Вы давно мечтали узнать все о социальном бизнесе? Не знаете с чего начать? В раздумьях - какую выбрать сферу деятельности? Тогда вам к нам. Вебинар - Создай свой социальный бизнес! - для вас.
25 апреля 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете, почему криптовалюта и блокчейн не просто модные слова, а перспективное направление для развития социального бизнеса.
28 мая 2014 в 18:30(по московскому времени)
Сделать выбор всегда сложно. Понять в каком направлении двигаться, с чего начинать - поможет специалист высокого уровня - Владимир Вайнер!
Теги:  маркетинг
28 июня 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете, как использовать Agile в социальном бизнесе и улучшить эффективность работы своей команды в три раза.
03 июля 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы расскажем, как сделать частный детский сад успешным и прибыльным проектом социального предпринимательства.
13 сентября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На нашем вебинаре вы узнаете, как найти ресурсы для своего бизнеса, даже если кажется, что сотрудников всегда не хватает.
09 октября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы расскажем, как выстроить взаимодействие с торговыми сетями и стать идеальным поставщиком.
11 октября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На нашем вебинаре вы узнаете, как повысить качество услуг в частном детском саду и стать лучшим дошкольным учреждением в вашем городе.
16 сентября 2014 в 09:00(по московскому времени)
Бизнес модель — компактное упрощённое представление о бизнесе, предназначенное для целостного представления и анализа деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов бизнеса. Создание бизнес модели социального предпринимательства должно отвечать на ключевые вопросы об описываемой бизнес-системе, такие как «что?», «как?», «для кого?», «с кем?"
15 ноября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете, как заинтересовать журналистов своим проектом и начать бесплатно продвигать его в СМИ.
21 марта 2019 в 17:00(по московскому времени)
На нашем вебинаре вы узнаете, как повысить эффективность своего социального бизнеса и избежать ошибок.
03 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Часто ли вам звонят, чтобы взять интервью? Вам хотелось бы, чтобы СМИ полюбили ваш проект? 3 марта телеведущая Наталья Панкратова расскажет, как привлечь внимание журналистов к тому, что вы делаете, не потратив при этом ни копейки на рекламу!
12 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Где взять деньги на развитие проекта? Не секрет, что этот вопрос волнует всех без исключения стартаперов и добрую половину предпринимателей со стажем. Ответ на него в последнее время все чаще находится на краудфандинговых площадках, позволяющих в буквальном смысле собрать с миру по нитке.
Теги:  маркетинг
17 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Как малому бизнесу привлекать клиентов в Интернете? Как конкурировать с более крупными компаниями, не обладая значительным бюджетом на SEO-продвижение и рекламу? Получите ответы на нашем вебинаре!
Теги:  маркетинг
18 апреля 2019 в 17:00(по московскому времени)
В ходе вебинара вы узнаете, какая организационно-правовая форма оптимально подойдет для вашего социального проекта.
08 декабря 2015 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы с вами поговорим о том, что важно учесть при работе в маркетинге и рекламе, при организации связей с общественностью
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
12 сентября 2019 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете, как создавать сильные продающие тексты в Instagram.
02 ноября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы долгое время трудились над созданием своего сайта: продумывали красивый и функциональный дизайн, готовили много интересных текстов, подбирали замечательные иллюстрации. Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу – привлечение подписчиков, партнёров или клиентов – ваш ресурс не выполняет. В чём проблема? И нужен ли такой сайт бизнесу вообще?
Теги:  маркетинг
23 июня 2016 в 17:00(по московскому времени)
Всё, что вы хотели узнать о социальном предпринимательстве, но не знали, у кого спросить. Где и как учат решать социальные проблемы достигая финансовой устойчивости проекта — узнайте у тренера Школы социального предпринимательства Сергея Пономарева
20 октября 2016 в 17:00(по московскому времени)
SMM на вооружении социальных предпринимателей: как эффективно продвигать проект в социальных сетях расскажет основатель проекта «ДоброПочта» Полина Тумашик
Теги:  НКО, маркетинг
01 ноября 2016 в 12:00(по московскому времени)
Как добиться повышения эффективности работы социального предприятия? Марина Петрова, директор Дальневосточного Центра инноваций социальной сферы (ДВЦИСС), расскажет о программе курса, а также о мерах поддержки социальных предприятий и тенденциях в законодательной сфере.
29 ноября 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 29 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.
13 декабря 2016 в 12:00(по московскому времени)
Узнайте, как управлять личными финансами, как рассчитать уровень своей финансовой безопасности и как правильно брать в долг на вебинаре бизнес-тренера Марины Петровой, 13 декабря.
20 декабря 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как построить долговременные отношения со СМИ, что нужно журналистам от вас и как избежать типичных ошибок в общении с ними расскажет на бесплатном вебинаре 20 декабря Анна Белокрыльцева, социальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия» («Радио России»).
Теги:  маркетинг
01 июня 2017 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре проекта «Больше, чем покупка» вы узнаете все о сбыте продукции и как осуществляется отбор товаров, произведенных социальными предпринимателями.
Теги:  маркетинг
13 июня 2017 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре Екатерина Матанцева, основательница компании «МиКо», расскажет о секретах роста, способных оказать большое влияние на успешное развитие бизнеса.
Подпишитесь на рассылку