Вебинар

X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией

X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией

О вебинаре

Для социальных предпринимателей налаженная коммуникация с целевой аудиторией и распространение информации о своих товарах и услугах – один из факторов успешности проекта. Но как определить «своего» клиента и найти к нему правильный подход?

Об этом вы сможете узнать 1 августа на бесплатном вебинаре ««X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией», который проведет специалист по маркетингу и IT-коммуникациям, заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана Белова. Эксперт расскажет, почему сейчас людей принято делить на поколения X, Y и Z, в чем различие их ценностных установок и потребительского поведения, и как найти правильный подход для продвижения своего продукта именно вашей аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

  • Кто такие «беби-бумеры», «иксы», «игрики» и «зеты» и почему к каждому из них нужен свой подход;
  • Какие факторы влияют на процесс выстраивания коммуникации с целевой аудиторией;
  • Что такое теория поколений и как она может стать инструментом для эффективной коммуникации с интернет-аудиторией.

Регистрируйтесь на наш вебинар, если вам важно найти общий язык с аудиторией в Интернете и сделать свой продукт востребованным у потребителей.

01 августа 2018
в 17:00(по московскому времени)

Видеозапись вебинара  (доступно для просмотра после регистрации)

Тренеры

Светлана Белова

За 5 лет Светлана Белова провела более 20 круглых столов с участниками рынка, на которых обсуждались темы трендов и перспектив развития бизнеса, ошибок при общении с журналистами. Она приняла участие в 25 IT-конференциях (Владивосток, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Томск, Хабаровск, Барнаул, Уфа).

Регистрация

Фамилия *
Имя *
E-mail *
Город
публичной офертой

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

03 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Часто ли вам звонят, чтобы взять интервью? Вам хотелось бы, чтобы СМИ полюбили ваш проект? 3 марта телеведущая Наталья Панкратова расскажет, как привлечь внимание журналистов к тому, что вы делаете, не потратив при этом ни копейки на рекламу!
17 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Как малому бизнесу привлекать клиентов в Интернете? Как конкурировать с более крупными компаниями, не обладая значительным бюджетом на SEO-продвижение и рекламу? Получите ответы на нашем вебинаре!
11 июня 2015 в 17:00(по московскому времени)
Хорошими делами прославиться можно: главное правильно о них рассказать. Как социальному проекту выстроить эффективную систему продвижения на Facebook, ВКонтакте и других social media?
08 декабря 2015 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы с вами поговорим о том, что важно учесть при работе в маркетинге и рекламе, при организации связей с общественностью
17 февраля 2016 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы разберём 5 основных ошибок начинающих предпринимателей, которые могут обернуться большими финансовыми потерями и привести к закрытию проекта
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
01 октября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где вы узнаете, как можно открыть собственный проект в сфере производства сувенирной продукции.
28 мая 2014 в 18:30(по московскому времени)
Сделать выбор всегда сложно. Понять в каком направлении двигаться, с чего начинать - поможет специалист высокого уровня - Владимир Вайнер!
29 ноября 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 29 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.
Теги: маркетинг
02 ноября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы долгое время трудились над созданием своего сайта: продумывали красивый и функциональный дизайн, готовили много интересных текстов, подбирали замечательные иллюстрации. Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу – привлечение подписчиков, партнёров или клиентов – ваш ресурс не выполняет. В чём проблема? И нужен ли такой сайт бизнесу вообще?
Подпишитесь на рассылку
Я согласен с публичной офертой
Я согласен с политикой конфиденциальности