Вебинар

Оптимизация юридических процессов на предприятии

Оптимизация юридических процессов на предприятии

О вебинаре


Каждый предприниматель мечтает работать так, чтобы достигать поставленных целей при минимальных затратах времени и денег, а также с минимальными последствиями (юридическим, репутационными и прочими). В реальной жизни оптимизацией юридической работы бизнесмены начинают заниматься тогда, когда последствия уже наступили, либо, наоборот, обкладываются бумагами задолго до того, как они могут понадобиться.

О ключевых юридических вопросах, рисках и ошибках, оптимизации времени на юридическую работу для социальных предприятий расскажет 1 марта Надежда Багазеева, тренер Школы социального предпринимательства.

Участие в вебинаре платное. Стоимость участия - 1000 рублей. Перейти к оплате.

На вебинаре мы разберем, как грамотно организовать документооборот и взаимодействие сотрудников, когда можно использовать стандартные формы, а для каких задач имеет смысл пригласить юриста.

Научимся работать с договорами, доверенностями, претензиями, протоколами и актами.

Узнаем, как вести себя во время проверки, и что самое главное, после нее, как оспорить результаты проверки.

Ответим на некоторые вопросы по эффективности судебного разбирательства.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Как наладить эффективную юридическую работу на предприятии
  2. Ключевые юридические вопросы, риски и ошибки
  3. Как оптимизировать затраты времени и денег на юридическую работу
  4. Как работать с договорами - проверка договоров и контрагентов, особенности заемно-кредитных сделок
  5. Как действовать при проверках контролирующими органами
 

Оплата вебинара


Заполните эту форму для участия в вебинаре.

Перейти к заказу билетов

В случае возникновения проблем с оплатой, обращайтесь по телефону: +7 (495) 780-96-71 или e-mail labsp@nb-fund.ru


Формат обучения


Перед началом занятия вы получаете ссылку для входа на вебинар
Подключаетесь, слушаете занятие и задаете свои вопросы
Не успели на лекцию? На следующий день вы найдете ссылку на видеозапись занятия у себя на почте
По окончанию вебинара вы получите список ссылок на полезные сайты по правовым вопросам, информацию об основных нормативно-правовых актах
Получаете сертификат в электронном виде о том, что вы прослушали вебинар (по письменному запросу)

 

Зарегистрируйтесь для подписки на рассылку


По кнопке "Зарегистрироваться" осуществляется только регистрация на рассылку информации о вебинаре. Оплата участия производится через систему TimePad.

01 марта 2017
в 17:00(по московскому времени)

Тренеры

Надежда Багазеева

Работа в области юриспруденции и управления бизнесом с 2002 года, опыт работы в коммерческих структурах, адвокатуре, государственных контролирующих органах, опыт ведения собственного бизнеса, проведение тренингов и семинаров с 2010 года.

Онлайн курсы:

Школа социального предпринимательства (6-тимесячный дистанционный курс обучения основам социального предпринимательства).

Первый набор: https://lse.timepad.ru/event/181368/

Также Вы можете заказать проведение семинара у себя в регионе или онлайн вебинара по следующим темам:

1) Правовые основы организации бизнеса (регистрация, документооборот, основы налогообложения);

2) Договорная работа в организации (основы, построение системы договорной работы на предприятии, повышение ее эффективности, управление);

3) Договоры (поставка, аренда, подряд, услуги и пр. - отдельными темами: основы, особенности, возможности, основные риски и ошибки, их устранение);

4) Конфликты и бизнес (основы конфликтологии, виды конфликтов, плюсы и минусы конфликтов, методы их предупреждения и разрешения, использование конфликтов для повышения эффективности работы; альтернативные суду способы разрешения конфликтов);

5) Переговоры как инструмент бизнеса (понятие и виды переговоров, необходимость их использования, особенности проведения, методы влияния на контрагента, методы сопротивления влиянию);

6) Кадры (оформление, риски и их минимизация, организация кадровой работы на предприятии, взаимодействие с контролирующими структурами).

Подробные программы могут быть составлены при подготовке к конкретному семинару (тренингу) после определения потребностей (запросов клиентов).

Регистрация

Фамилия *
Имя *
E-mail *
Город
публичной офертой

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

29 июня 2017 в 17:00(по московскому времени)
Штраф за нарушение закона о персональных данных из-за формы обратной связи на сайте – это не антиутопия на страницах писателей.
13 октября 2016 в 12:00(по московскому времени)
Какое противопожарное оборудование необходимо иметь в детском саду? Какую документацию? Как подготовиться к проверке МЧС? На вопросы руководителей детских садов ответит Марина Петрова на вебинаре 13 октября.
Подпишитесь на рассылку
Я согласен с публичной офертой
Я согласен с политикой конфиденциальности