Вебинар

О вебинаре


Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 29 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.

В ходе вебинара мы разберемся с положением вашего предприятия на рынке и покупательским спросом, найдем канал продаж, приносящий 80% прибыли, разберемся с методами интернет-продвижения, определим вашу конверсию и шаги по ее увеличению, спланируем меры по увеличению покупательского спроса и конверсии.

Участие в вебинаре платное. Стоимость участия - 1000 рублей. Перейти к оплате.

Этот вебинар для вас, если:


  • Вы имеете действующий социальный бизнес, но испытываете различного рода сложности с его маркетингом и продвижением
  • Видимых сложностей в вашем бизнесе нет, но чего-то не хватает. И вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень.

Перед началом занятий вам нужно будет заполнить опросник, предоставленный ведущим вебинара, чтобы понять уровень задач вашего бизнеса, продиагностировать ситуацию, продумать заранее способы решения и стандартные ответы.

Вебинар состоит из двух занятий по 1 часу каждое, с перерывом 10-15 минут между занятиями!

Занятие 1. Сканирование проблемы

Постулат: «Для решения проблемы самое важное признаться себе в том, что она существует».

  1. Разбираемся с текущей ситуацией в бизнесе и в продвижении продукта/услуги
  2. Определяем возможные причины возникновения
  3. Смотрим, какие шаги предприняты для ее решения

Занятие 2. Решение проблемы

Постулат: «90% решения проблемы бизнеса кроются в основателе»

  1. Тестируем менеджерский стиль основателя
  2. Создаем план решения по каждой ситуации
  3. Реализуем и контролируем
 

Оплата вебинара


Стоимость участия в вебинаре - 1000 рублей.

Перейти к заказу билетов

В случае возникновения проблем с оплатой, обращайтесь по телефону: +7 (495) 780-96-71 или e-mail labsp@nb-fund.ru

Формат обучения


Перед началом занятия вы получаете ссылку для входа на вебинар
Подключаетесь, слушаете занятие и задаете свои вопросы
Не успели на лекцию? На следующий день вы найдете ссылку на видеозапись занятия у себя на почте
По окончанию вебинара вы получите презентацию и список всех необходимых документов.
Получаете сертификат в электронном виде о том, что вы прослушали вебинар (по письменному запросу)

 

Зарегистрируйтесь для подписки на рассылку

По кнопке "Зарегистрироваться" осуществляется только регистрация на рассылку информации о вебинаре. Оплата участия производится через систему TimePad.

29 ноября 2016
в 17:00(по московскому времени)

Теги: маркетинг

Тренеры

Валерий Кошелев

Директор бизнес-инкубатора ТГУ, бизнес-тренер, консультант Лаборатории социального предпринимательства по бережливому маркетингу и бережливому стартапу, председатель фонда «Мир моей мечты».
 
Основатель проектов:
- Go4Future.ru - Школа профессий будущего
- OrganicStore.ru - эко-маркет
 
Имеет 7-летний опыт тренерской и консультационной работы, в том числе, по развитию персонала. Провел более 200 семинаров, тренингов и индивидуальных консультаций для более чем 1000 человек. Имеет 10-тилетний стаж работы в качестве руководителя проектов, начальника отдела продаж и директора в коммерческих организациях. Успешно реализовал около 50 социальных проектов. 
 
Проводит индивидуальные консультации: 
- по запуску (стартапу) социально-предпринимательских проектов
- по маркетингу и продвижению проектов для социальных предпринимателей 
 
Онлайн-курсы: 
- Школа социального предпринимательства (6-тимесячный дистанционный курс обучения основам социального предпринимательства).  
- Авторский курс «PR и продвижение проекта для социального предпринимателя» (как раскрутить свою организацию с нуля). 
- Авторский курс «7 секретов личной эффективности предпринимателя».
 
Темы для курсов и консультаций: 
- Как упорядочить собственную деятельность". Успешная стратегия бизнеса в современных реалиях.  "Программы и девайсы для современного предпринимателя.
- Как зарабатывать деньги и успеть сделать 101 дело? 
- Авторский курс "Как найти себя и свою нишу"?
- Путь социального предпринимателя" (как трансформировать парадигму руководитель НКО => социальный предприниматель).

Регистрация

Фамилия *
Имя *
E-mail *
Город
публичной офертой

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

03 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Часто ли вам звонят, чтобы взять интервью? Вам хотелось бы, чтобы СМИ полюбили ваш проект? 3 марта телеведущая Наталья Панкратова расскажет, как привлечь внимание журналистов к тому, что вы делаете, не потратив при этом ни копейки на рекламу!
17 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Как малому бизнесу привлекать клиентов в Интернете? Как конкурировать с более крупными компаниями, не обладая значительным бюджетом на SEO-продвижение и рекламу? Получите ответы на нашем вебинаре!
11 июня 2015 в 17:00(по московскому времени)
Хорошими делами прославиться можно: главное правильно о них рассказать. Как социальному проекту выстроить эффективную систему продвижения на Facebook, ВКонтакте и других social media?
08 декабря 2015 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы с вами поговорим о том, что важно учесть при работе в маркетинге и рекламе, при организации связей с общественностью
17 февраля 2016 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы разберём 5 основных ошибок начинающих предпринимателей, которые могут обернуться большими финансовыми потерями и привести к закрытию проекта
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
01 октября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где вы узнаете, как можно открыть собственный проект в сфере производства сувенирной продукции.
28 мая 2014 в 18:30(по московскому времени)
Сделать выбор всегда сложно. Понять в каком направлении двигаться, с чего начинать - поможет специалист высокого уровня - Владимир Вайнер!
02 ноября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы долгое время трудились над созданием своего сайта: продумывали красивый и функциональный дизайн, готовили много интересных текстов, подбирали замечательные иллюстрации. Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу – привлечение подписчиков, партнёров или клиентов – ваш ресурс не выполняет. В чём проблема? И нужен ли такой сайт бизнесу вообще?
Подпишитесь на рассылку
Я согласен с публичной офертой
Я согласен с политикой конфиденциальности