Вебинар

Социальный маркетинг для социальных предпринимателей

Социальный маркетинг для социальных предпринимателей

О вебинаре

Социальные предприниматели все активнее выходят на рынки — и социальных услуг и коммерческой торговли. Все больше товаров и даже магазинов социальных предпринимателей мы встречаем в городах. Все больше среди социальных предпринимателей появляется поставщиков социальных услуг. Все больше активных и независимых социальных предпринимателей заявляют себе массовой аудитории, используя для этого и классические медиа, и социальные сети, и новые технологии.

Что необходимо знать? На что обратить внимание в первую очередь? Как найти вашу целевую аудиторию? 

На все эти вопросы ответит Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, со-продюсер документального кино о социальных предпринимателях России «Дело жизни».

08 декабря 2015
в 17:00(по московскому времени)

Анонс вебинара  (доступно для просмотра после регистрации)

Тренеры

Владимир Вайнер

С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации социальных проектов и программ, информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, муниципальных и коммерческих организаций.

Закончил Калужский государственный педагогический университет (факультет: История, общественно-политические науки, специализация: социология), а также Российскую академию менеджмента и агробизнеса (специальность: Методолог-консультант по организации управленческой деятельности).

Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в  ряде международных и российских некоммерческих организаций, генеральным директором и директором по маркетингу в бизнес-компаниях.

Соавтор книг «Справочник «зеленого» пиарщика», "НКО: эффективная социальная реклама", сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д.

Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, разработчик Этического кодекса профессии, созданного на базе Интернет-сообщества специалистов по привлечению ресурсов. В 2004-2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедший в книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный лучник». Член Ассоциации фандрайзеров России.

Регистрация

Фамилия *
Имя *
E-mail *
Город
публичной офертой

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

03 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Часто ли вам звонят, чтобы взять интервью? Вам хотелось бы, чтобы СМИ полюбили ваш проект? 3 марта телеведущая Наталья Панкратова расскажет, как привлечь внимание журналистов к тому, что вы делаете, не потратив при этом ни копейки на рекламу!
17 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Как малому бизнесу привлекать клиентов в Интернете? Как конкурировать с более крупными компаниями, не обладая значительным бюджетом на SEO-продвижение и рекламу? Получите ответы на нашем вебинаре!
11 июня 2015 в 17:00(по московскому времени)
Хорошими делами прославиться можно: главное правильно о них рассказать. Как социальному проекту выстроить эффективную систему продвижения на Facebook, ВКонтакте и других social media?
17 февраля 2016 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы разберём 5 основных ошибок начинающих предпринимателей, которые могут обернуться большими финансовыми потерями и привести к закрытию проекта
20 октября 2016 в 17:00(по московскому времени)
SMM на вооружении социальных предпринимателей: как эффективно продвигать проект в социальных сетях расскажет основатель проекта «ДоброПочта» Полина Тумашик
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
01 октября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где вы узнаете, как можно открыть собственный проект в сфере производства сувенирной продукции.
28 мая 2014 в 18:30(по московскому времени)
Сделать выбор всегда сложно. Понять в каком направлении двигаться, с чего начинать - поможет специалист высокого уровня - Владимир Вайнер!
29 ноября 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 29 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.
Теги: маркетинг
02 ноября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы долгое время трудились над созданием своего сайта: продумывали красивый и функциональный дизайн, готовили много интересных текстов, подбирали замечательные иллюстрации. Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу – привлечение подписчиков, партнёров или клиентов – ваш ресурс не выполняет. В чём проблема? И нужен ли такой сайт бизнесу вообще?
Подпишитесь на рассылку
Я согласен с публичной офертой
Я согласен с политикой конфиденциальности