Вебинар

Сам себе PRщик: как бесплатно попасть в телевизор

Сам себе PRщик: как бесплатно попасть в телевизор

О вебинаре

Откуда берутся новости? Как в них попасть? И почему за это не нужно платить? Где лучше «засветиться» — на телевидении или в Интернете?

Если вы хотите, чтобы ваш проект полюбили СМИ — регистрируйтесь на мастер-класс от Натальи Панкратовой.

Мы поговорим о том, зачем дружить с журналистами, откуда они берут новости и что их интересует гораздо больше, чем деньги. Узнаем, как выбрать целевую аудиторию, зачем следить за новостями, как создавать  собственные информационные поводы, выясним, как использовать слухи и поймем, чем телевизор лучше Интернета и наоборот.

В общем, говоря научным языком, обсудим стратегию и тактику выстраивания  “паблисити” своего бизнеса.

Этот вебинар поможет вам:

  • сделать свой проект узнаваемым
  • получить дополнительные инвестиции
  • повлиять на чиновников
  • найти партнеров по бизнесу
  • изменить отношение общества к тому, что вы делаете

03 марта 2015
в 11:00(по московскому времени)

Анонс вебинара  (доступно для просмотра после регистрации)

Тренеры

Наталья Панкратова

Училась на пиарщика, а стала телерепортером. Чтобы дополнительно усложнить себе жизнь, получила психологическое образование. Но телевизор не отпускает уже лет 13 лет (Пятый канал, НТВ, МИР)

 С 2009 по 2014  — специальный корреспондент информационно-аналитической программы «Вместе» на канале МИР.  Незабываемые 5 лет командировок и десятки репортажей о событиях (почти всегда невеселых) которые, наверное, уже записаны в учебники истории.  “Тяжелые” темы грозили профессиональным выгоранием, но Наталья нашла лекарство — то, что  её вдохновляет. Это — люди, которые меняют свою жизнь и жизнь окружающих к лучшему.  С 2012-го года ведущая программы «СТАРТ UP!» — о начинающих бизнесменах и оригинальных бизнес-идеях. Программа выходит еженедельно на телеканалах МИР и МИР-24.

Регистрация

Фамилия *
Имя *
E-mail *
Город
публичной офертой

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

17 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Как малому бизнесу привлекать клиентов в Интернете? Как конкурировать с более крупными компаниями, не обладая значительным бюджетом на SEO-продвижение и рекламу? Получите ответы на нашем вебинаре!
11 июня 2015 в 17:00(по московскому времени)
Хорошими делами прославиться можно: главное правильно о них рассказать. Как социальному проекту выстроить эффективную систему продвижения на Facebook, ВКонтакте и других social media?
08 декабря 2015 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы с вами поговорим о том, что важно учесть при работе в маркетинге и рекламе, при организации связей с общественностью
17 февраля 2016 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы разберём 5 основных ошибок начинающих предпринимателей, которые могут обернуться большими финансовыми потерями и привести к закрытию проекта
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
01 октября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где вы узнаете, как можно открыть собственный проект в сфере производства сувенирной продукции.
28 мая 2014 в 18:30(по московскому времени)
Сделать выбор всегда сложно. Понять в каком направлении двигаться, с чего начинать - поможет специалист высокого уровня - Владимир Вайнер!
29 ноября 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 29 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.
Теги: маркетинг
02 ноября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы долгое время трудились над созданием своего сайта: продумывали красивый и функциональный дизайн, готовили много интересных текстов, подбирали замечательные иллюстрации. Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу – привлечение подписчиков, партнёров или клиентов – ваш ресурс не выполняет. В чём проблема? И нужен ли такой сайт бизнесу вообще?
Подпишитесь на рассылку
Я согласен с публичной офертой
Я согласен с политикой конфиденциальности