Вебинар

"Сладкий Хостел" - первая молодёжная гостиница Нижнего Новгорода. От идеи до ее воплощения

О вебинаре

Проблем в туристической сфере России много, размещение туристов — одна из главных и остро поставленных. В последние десятилетия наряду с гостиницами, имеющими звезды, услуги по расселению туристов предлагают хостелы.

Хостел — это возможность бюджетного отдыха с домашним комфортом! В наши дни движение становится все более популярным среди молодежи благодаря особому духу товарищества, царящего в хостелах, и минимальным затратам при проживании в них.

Это способствует развитию молодёжного туризма в стране, а также привлечение туристов, в регионы России. Для иностранцев останавливаться в хостеле — это обычное дело, т.к. движение хорошо развито в Европе, Америке  и других странах. А для молодёжи из России главным показателем является стоимость проживания и месторасположение Хостела.

Молодые люди, приезжающие в столицу Приволжского федерального округа на различные соревнования, олимпиады, фестивали, конкурсы, и просто с целью туризма теперь не задумываются о месте проживания. Очевидный выбор — первая молодёжная гостиница Нижнего Новгорода «Сладкий Хостел» (Sweet Hostel). Не обладая большими финансовыми ресурсами, легко можно сэкономить на проживании, переночевать в чистой постели, с горячим душем и завтраком, использовать бесплатный Wi-Fi и получить консультацию о лучших местах города.

 «Сладкий Хостел» полюбился как российским, так и иностранным туристам. Жители и власти Нижегородской области, наконец, поняли, что можно бюджетно размещать гостей города. Ваша очередь осознать очевидный факт — можно путешествовать, не обладая большими финансовыми ресурсами!

Cтруктура вебинара:


1. Идея открытия Хостела в Нижнем Новгороде. Ее воплощение.

2. Как сделать то, не знаю что?

3. Социальное предпринимательство. И актуальный в наше время вопрос: почему Хостел относится к социальному предпринимательству?

4. Проблемы и пути их решения.

5. Формы поддержки малых предприятий.

6. Перспективы развития или как занять свою нишу на рынке гостиничных услуг.

7. Тиражирование с помощью франшизы.