Вебинар

О вебинаре

Лаборатория социального предпринимательства приглашает вас принять участие в третьем вебинаре из цикла «Азбука поставщиков».

Купить или не купить, вот в чем вопрос.... И часто решение покупатель принимает именно после ознакомления с маркировкой товара. Информация на упаковке рассказывает о составе, качестве, безопасности продукции и помогает производителю завоевать доверие и любовь потребителей. Эксперт Лаборатории социального предпринимательства на прошлом вебинаре цикла делился знаниями и рекомендациями о маркировке продуктов питания, теперь пришло время поговорить о непищевом сегменте.

На нашем бесплатном вебинаре 12 апреля «Маркировка товаров категории NON FOOD» эту тему во всех подробностях раскроет Екатерина Матанцева, автор идеи и создатель компании «МиКо» по производству натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Успешный социальный предприниматель расскажет о маркировке непищевой продукции, приведет примеры из своего опыта и ответит на ваши вопросы.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие существуют требования к маркировке товаров категории NON FOOD;
  • Зачем нужен штрих-код и как его получить;
  • Какие символы на упаковке наиболее значимы для покупателей.

Регистрируйтесь на наш вебинар, если вы хотите расширить свои знания о маркировке товаров и готовы применять их на практике!

12 апреля 2018
в 17:00(по московскому времени)

Теги:  сбыт

Видеозапись вебинара 

Тренеры

Екатерина Матанцева

Автор идеи и создатель компании «МиКо» по производству натуральной косметики и экологичной бытовой химии.

Образование: очное высшее экономическое, ВятГУ. Постоянно повышает квалификацию. Принимает активное участие в круглых столах, конференциях, тренингах и семинарах.

Обучение по программам: «Начинающий предприниматель» в 2010 г. и «Повышение квалификации руководителей предприятий» в 2011 г.

Победитель в номинации Лучший семейный бизнес в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса-2010» в г. Москве.

II место в конкурсе «Молодой предприниматель-2011» в номинации «Социально-ответственный бизнес» . Победитель конкурса «Социальный предприниматель» Фонда «Наше будущее» в 2013 г.

  • В рамках Международной выставки Wellness за высокое качество и эффективность натуральной косметики и серию масел для тела компания удостоена  специального диплома «Натуральней некуда» (2013 г.).
  • Е. Матанцева, генеральный директор ООО «МиКо» стала победителем Международного конкурса бизнес-проектов, организованного ООН и приняла участие в CLIMBIZ. Консультативные встречи со специалистами и потенциальными инвесторамипроходили в Вене и Стамбуле.
  • Международная выставка InterNaturWorld/InterExpo. Компания «МиКо» получает Золотую звезду LookBio «За приверженность идеалам натуральности и экологичности»
  • Е.Матанцева заключает договор поставки натуральной косметики и экологичной бытовой химии в торговую сеть«ВкусВилл»- 48 магазинов ( 2014 г.).
  • Компания «МиКо» расширяет рынки сбыта, увеличивается число дистрибьютеров, расширяется производство. (2015 г.)
  • Премия Live Organic Awards. Компания «МиКо» награждается дипломом «Лучшая эко-инициатива бренда» (2016 г.)
  • С 2016 г Е.Матанцева является наставником для молодого предпринимателя в г. Кирове  - А.Настина

Кроме того, на протяжении многих лет компания сотрудничает и оказывает благотворительную помощь общественным организациям: Клуб родительской культуры «Смородина», «Кировский детский фонд», «Центр Моя семья», «Центр поддержки детей и подростков», «Дорогою добра», Фонд «Дикой природы», «Слободской детский дом». Благодаря поддержке компании реализуются социально-значимые проекты  «Сохрани жизнь», «Подарок Ангелу».

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

23 апреля 2015 в 17:00(по московскому времени)
Самый «горячий» заказчик, о котором можно только мечтать, - государство. На различных электронных площадках ежемесячно размещаются сотни заявок.
28 февраля 2017 в 17:00(по московскому времени)
Как государство помогает поставщикам социальных и общественно полезных услуг, для чего создавались реестры поставщиков и стоит ли в них включаться, расскажут на бесплатном вебинаре 28 февраля Марина Неклюдова, специалист Лаборатории социального предпринимательства, эксперт по госзакупкам и специальный гость вебинара - Павел Кантор, юрист правовой службы РБОО "Центр лечебной педагогики", организации, которая ...
15 июня 2015 в 17:00(по московскому времени)
В 2015 году для бизнеса вступил в силу Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
23 апреля 2015 в 17:00(по московскому времени)
О «теплых» клиентах мечтает каждый предприниматель. Их не нужно уговаривать приобрести товары или услуги. Сделайте им хорошее предложение – и контракт ваш.
15 марта 2018 в 17:00(по московскому времени)
На первом вебинаре из цикла «Азбука поставщиков» мы расскажем, как открыть свое дело по производству и поставкам продукции и без ошибок пройти этапы планирования, регистрации и запуска своей компании.
03 апреля 2018 в 17:00(по московскому времени)
На втором вебинаре из цикла «Азбука поставщиков» вы узнаете о видах и функциях маркировок для продуктов питания.
Теги:  сбыт
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
09 октября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы расскажем, как выстроить взаимодействие с торговыми сетями и стать идеальным поставщиком.
Подпишитесь на рассылку