Вебинар

Добровольчество как площадка для формирования стартапов в социальном предпринимательстве

Добровольчество как площадка для формирования стартапов в социальном предпринимательстве

О вебинаре

Эта онлайн-встреча посвящена такому активно развивающемуся последние десятилетия явлению как добровольчество, с анализом возможностей, полезных для развития социального предпринимательства

Сфера добровольчества обширна, безвозмездный осознанный труд для решения социальных проблем – одна из старейших форм объединения ресурсов социума перед существующими вызовами в истории человечества.

В данном вебинаре мы хотим рассмотреть и предложить вам несколько форм добровольчества, которые могут быть проявлены в вопросах развития такого, по-новому осознанного, явления современной экономики, как социальное предпринимательство.

Интересно, что позиция, которая впервые будет озвучена Владимиром Вайнером на вебинаре 25 июня 2014 года во время программы международного дня социального предпринимателя уже в первых числах июля 2014 года будет представлена в Женеве на V Международной конференции «Добровольчество — технология социальный преобразований» в отделении Организации Объединенных Наций в Женеве (Швейцария) на тематическом блоке «Корпоративное добровольчество и социальное предпринимательство». Так что участники вебинара услышат это раньше, чем в Женеве и даже смогут скорректировать некоторые положения, или дополнить доклад своими примерами в рамках обсуждения.

25 июня 2014
в 12:00(по московскому времени)

Тренеры

Владимир Вайнер

С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации социальных проектов и программ, информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, муниципальных и коммерческих организаций.

Закончил Калужский государственный педагогический университет (факультет: История, общественно-политические науки, специализация: социология), а также Российскую академию менеджмента и агробизнеса (специальность: Методолог-консультант по организации управленческой деятельности).

Руководил региональным Агентством социальной информации, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в  ряде международных и российских некоммерческих организаций, генеральным директором и директором по маркетингу в бизнес-компаниях.

Соавтор книг «Справочник «зеленого» пиарщика», "НКО: эффективная социальная реклама", сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д.

Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России, разработчик Этического кодекса профессии, созданного на базе Интернет-сообщества специалистов по привлечению ресурсов. В 2004-2005 году основал и поддерживал всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедший в книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный лучник». Член Ассоциации фандрайзеров России.

Подпишитесь на рассылку