Вебинар

Проект ДоброПочта: SMM для добрых проектов

Проект ДоброПочта: SMM для добрых проектов

О вебинаре

Social Media Marketing (SMM) или другими словами - продвижение в социальных сетях, нередко используется бизнесом как дополнительный канал связи с аудиторией. Однако социальные сети с их широкими возможностями могут стать и основным инструментом взаимодействия с клиентами и привлечения новой аудитории.

Удачным примером проекта, реализованного исключительно в социальных сетях, стала «ДоброПочта». Идея социальной инициативы заключается в оказании помощи нуждающимся через письма и открытки. С недавних пор благотворительный проект обрел элемент финансовой устойчивости и получил новый стимул для развития.

На вебинаре мы разберем:

  1. Как правильно оформлять аккаунты в социальных сетях для проектов с социальной направленностью
  2. Какие методы повышения активности участников и продвижения через контент «работают» в социальных стартапах
  3. Какие существуют принципы работы с брендами (на примере проекта «ДоброПочта»)
  4. А также Вы сможете составить план работы для своего проекта.

Вебинар будет полезен тем, кто:

  1. Планирует запустить собственный социальный проект
  2. Работает в некоммерческом секторе, но хотел бы оказывать платные социальные услуги Специалистам в сфере SMM

20 октября 2016
в 17:00(по московскому времени)

Теги:  НКО, маркетинг

Тренеры

Полина Тумашик

С 2008 года занимается волонтерской деятельностью, основатель проекта «ДоброПочта», организатор социально-полезных проектов.

Провела первый в России фестиваль «День Добрых Писем», посвященной почтовой тематике и новому виду благотворительности - через открытки и письма.

Победитель в премии «МИРа»-2015 в номинации «Доброта, как стиль жизни», номинант в премии InstaMamaAward-2016, победитель в Премии Нобеля-2016 в номинации «Приз зрительских симпатий».

Похожие вебинары Перейти ко всем вебинарам

03 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Часто ли вам звонят, чтобы взять интервью? Вам хотелось бы, чтобы СМИ полюбили ваш проект? 3 марта телеведущая Наталья Панкратова расскажет, как привлечь внимание журналистов к тому, что вы делаете, не потратив при этом ни копейки на рекламу!
12 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Где взять деньги на развитие проекта? Не секрет, что этот вопрос волнует всех без исключения стартаперов и добрую половину предпринимателей со стажем. Ответ на него в последнее время все чаще находится на краудфандинговых площадках, позволяющих в буквальном смысле собрать с миру по нитке.
Теги:  маркетинг
17 марта 2015 в 11:00(по московскому времени)
Как малому бизнесу привлекать клиентов в Интернете? Как конкурировать с более крупными компаниями, не обладая значительным бюджетом на SEO-продвижение и рекламу? Получите ответы на нашем вебинаре!
Теги:  маркетинг
11 июля 2016 в 16:00(по московскому времени)
Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, член Общественной палаты РФ, расскажет о последних изменениях в законодательстве, направленных на привлечение НКО на рынок социальных услуг
08 декабря 2015 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы с вами поговорим о том, что важно учесть при работе в маркетинге и рекламе, при организации связей с общественностью
17 февраля 2016 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы разберём 5 основных ошибок начинающих предпринимателей, которые могут обернуться большими финансовыми потерями и привести к закрытию проекта
01 июня 2017 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре проекта «Больше, чем покупка» вы узнаете все о сбыте продукции и как осуществляется отбор товаров, произведенных социальными предпринимателями.
Теги:  маркетинг
26 сентября 2016 в 17:00(по московскому времени)
О том, как найти бизнес-идею для НКО, что и как продавать и о примерах успешного предпринимательского опыта российских и зарубежных НКО, расскажет эксперт фонда «Наше будущее» Сергей Пономарев.
Теги:  НКО
29 сентября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Чем живут торговые сети? Как начать поставлять им свою продукцию? Готова ли моя компания к этому? В чем заключаются риски? С чего начать? На эти вопросы ответят эксперты Лаборатории социального предпринимательства.
07 октября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы думаете, что найти деньги сложно? Мы покажем, как это делают лучшие российские НКО и поделимся технологиями привлечения ресурсов. Мы будем говорить о нестандартных и редко используемых инструментах работы успешных некоммерческих организаций. Присоединяйтесь к команде лидеров!
12 сентября 2019 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете, как создавать сильные продающие тексты в Instagram.
28 мая 2014 в 18:30(по московскому времени)
Сделать выбор всегда сложно. Понять в каком направлении двигаться, с чего начинать - поможет специалист высокого уровня - Владимир Вайнер!
Теги:  маркетинг
03 июля 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы расскажем, как сделать частный детский сад успешным и прибыльным проектом социального предпринимательства.
01 августа 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы расскажем, как найти общий язык с вашей целевой аудиторией и успешно продвигать свой проект в Интернете.
29 ноября 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как стать ближе к покупателю? Как увеличить продажи? 29 ноября Валерий Кошелев, директор бизнес-инкубатора ТГУ, ответит на вопросы руководителей социальных предприятий и раскроет 5 секретов бережливого маркетинга.
09 октября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре мы расскажем, как выстроить взаимодействие с торговыми сетями и стать идеальным поставщиком.
20 декабря 2016 в 17:00(по московскому времени)
Как построить долговременные отношения со СМИ, что нужно журналистам от вас и как избежать типичных ошибок в общении с ними расскажет на бесплатном вебинаре 20 декабря Анна Белокрыльцева, социальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия» («Радио России»).
Теги:  маркетинг
15 ноября 2018 в 17:00(по московскому времени)
На вебинаре вы узнаете, как заинтересовать журналистов своим проектом и начать бесплатно продвигать его в СМИ.
02 ноября 2015 в 17:00(по московскому времени)
Вы долгое время трудились над созданием своего сайта: продумывали красивый и функциональный дизайн, готовили много интересных текстов, подбирали замечательные иллюстрации. Однако посетителей всё нет и нет, основную задачу – привлечение подписчиков, партнёров или клиентов – ваш ресурс не выполняет. В чём проблема? И нужен ли такой сайт бизнесу вообще?
Теги:  маркетинг
Подпишитесь на рассылку