
О франшизе
- Год основания – 2013.
- Год запуска франшизы – 2014.
- Количество собственных предприятий – 2.
- Миссия проекта заключается в предоставлении родителям возможности возвращать деньги, потраченные на покупку товаров для детей, покупать необходимые детские вещи на каждом этапе взросления ребёнка по доступным ценам, а также в создании сообщества молодых родителей с активной жизненной позицией с целью взаимопомощи, общения и воспитания своих детей в творческой, дружелюбной и открытой социальной среде.
- Детский магазин, куда можно приносить вещи своего ребенка, которые вам стали малы на комиссию, а также приобретать товары, которые вам понравились. Детская площадка с разнообразными мероприятиями и праздниками, а также интересными мастер-классами. Женский клуб "Между нами мамами", в котором мы можем общаться, самореализовываться, организовывать праздники и мероприятия, совершенствоваться на мастер-классах и тренингах.
- Все магазины объединяются в единую сеть, единый клуб родителей. Стандарты магазина прописаны и оформлены во франчайзинговый пакет, торговый знак зарегистрирован. За счет этого модель ведения бизнеса более устойчива и жизнеспособна.
- В каждом магазине создается от 6 до 12 рабочих мест, привлекаются волонтеры и партнеры для организации благотворительных мероприятий или проведения мастер-классов для детей и родителей. Эко-бокс путешествует по различным организациям для сбора вещей.
- Привлекается общественность городов. У каждого магазина есть договоры сотрудничества с местными благотворительными организациями и перечень семей и организаций, получающих помощь. Все магазины имеют полки «вещи в дар» для желающих. К договору комиссии разработано дополнительное соглашение, по которому комитент всю сумму или ее часть от продажи вещи может пожертвовать в выбранный фонд. Все франчайзи должны организовывать с партнерами мероприятия, так или иначе стимулирующие благотворительность, возить путешествующий эко-бокс по своему региону для сбора вещей.
Аудитория
Аудитория комиссионных магазинов делится на три категории:
1) Те, кто хочет продать детские товары, но не знают, как это сделать или не имеют возможности и желания заниматься продажей самостоятельно, например, через доски объявлений. Эта категория называется комитенты – те, кто сдает товар на комиссию с целью продажи товара комиссионером (магазином) за вознаграждение.
2) Родители, разумно подходящие к покупкам детских вещей и готовые пользоваться услугами комиссионного магазина нового формата.
3) Граждане, желающие оказать благотворительную помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной ситуации.
Приемущества
- Нет необходимости в оборотных средствах
- Уникальный формат для России
Инвестиции
- Стартовые инвестиции от 1 000 000 Р.
- Паушальный взнос: 300 000 Р.
- Роялти: 5% от оборота.
- Средний оборот в месяц: 450 000 Р.
- Срок окупаемости от 12 месяцев.
Правила
- Пользование торговой марки;
- Интеграция на сайт (единый клуб покупателей "Между нами Мамами");
- Программный продукт (ключи приобретает самостоятельно согласно количеству рабочих мест);
- Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе систему оценки вещей (прайс-гид);
- Программа маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения, акции по СС, ежемесячная программа ;мероприятий), в том числе продвижение в интернете (CRM).
Требования к покупателю франшизы:
- Любовь к детям
- Соблюдение стандартов франшизы и правил подключения единой on-line системы
Требования к помещению:
- Помещение не должно быть в торговом центре, только стритритейл (отдельно стоящее здание с отдельным входом)
- Площадь от 50 кв. м
- Предусмотреть зону приемки товара
География
г. Пермь, ул. Попова, 22
г. Москва, ул. Фестивальная, 8 стр. 1
г. Кемерово, Проспект шахтеров, 103
г. Архангельск, ул. Терехина, 5
г. Чита, ул. Ленина, 26
г. Ульяновск, ул. Репина, 37Б
г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, 26
Контакты
614000, Г. ПЕРМЬ, УЛ. ЛЕНИНА, 50
E-MAIL: SM@STALOMALO.RU
ТЕЛ. +7 912 488 64 65
Сайт: http://www.stalomalo.ru