
О фрвншизе
Первый частный социальный центр нового формата в РФ. Площадка развития бизнеса, НКО и бюджетных учреждений. Консалтинг, обучение и сопровождение организаций, услуги и социальные гарантии населению. В 2018 году франшиза рекомендована для открытия в России и в зарубежных странах на основании письма оргкомитета всероссийского конкурса «Социальный франчайзинг», проведенного Российской Ассоциацией Франчайзинга и Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» («комиссия особо отметила франшизу «Мегамаркет социальных услуг», обладающую большим потенциалом и перспективную для тиражирования и дальнейшего продвижения в России и за рубежом»).
Аудитория
Физические лица, юридические лица (в том числе НКО) и индивидуальные предприниматели, бюджетные учреждения.
Приемущества
Франшиза "Мегамаркет социальных услуг" подбирается по принципу конструктора с учетом специфики территории и выбранной концепции, обеспечивая готовыми эффективными и отработанными на практике решениями каждого франчайзи при любой комбинации.
Франшиза "Мегамаркет социальных услуг" - Ваша гарантия обладания уникальным рентабельным бизнесом с мощной административной поддержкой и большим социальным эффектом.
Инвестиции
Объем необходимых инвестиций (мебель, инвентарь): от 50 000 рублей.
Разовый (паушальный) взнос: от 100 000 до 350 000 рублей (зависимость от 2 базовых критериев (численность жителей муниципального образования, площадь помещения) и 2 дополнительных (уровень удобства координации деятельности франчайзи со стороны головного офиса (удаленность, развитость инфраструктуры), меры муниципальной поддержки).
Роялти (ежемесячный платеж): от 0 (то есть без роялти) до 10 000 рублей.
Срок окупаемости: от 1,5 месяцев с даты официальной церемонии открытия центра.
Уровень рентабельности (по базовому сценарию с учетом полной оплаты налогов): 49%.
Источники доходов в среднем при прочих равных условиях (до 300 000 рублей / месяц):
- 80% суммы доходов составляет оплата юридическими лицами пакетов услуг;
- 19 % суммы доходов составляют отдельные платные услуги юридическим и физическим лицам;
- 1% суммы доходов составляют поступления от продажи социальных карт, агентские вознаграждения (от продажи юридическим лицам услуг банков и т.д.) и др.
Правила
Система гарантий франчайзи (покупателя франшизы):
- первичное обучение в объеме 72 часа;
- предоставление полного комплекта документов, материалов, шаблонов, дизайн-макетов, методик, форм и готовых решений;
- базовый объем "Региональных Социальных Карт" в объеме 100 шт.;
- личный выезд представителя / команды обладателя франшизы на территорию франчайзи для проведения необходимых переговоров и организации функционирования «под ключ» (до 2 рабочих дней личного присутствия);
- каникулы по оплате ежемесячных платежей (роялти) с момента церемонии открытия (по согласованию);
- обеспечение "ядра партнеров-клиентов" (обеспечение привлечения первых ключевых платных заказов, то есть система прямых гарантий окупаемости);
- проведение профильного форума на территории франчайзи с презентацией бренда с целью обеспечения информационного повода и привлечения партнеров для франчайзи (организационный сбор и средства за подключение к программе сопровождения направляются в пользу покупателя франшизы);
- оказание помощи в получении помещения на льготных условиях;
- организация церемонии открытия (программа, привлечение участников, фирменная алая лента, ведущий, корпоративные шары и т.д.);
- обеспечение административной поддержки, письмо в адрес Губернатора, приглашение представителей органов власти и институтов развития на ключевые мероприятия франчайзи, подготовка пакета документов на получение административных мер поддержки (гранты и т.д.);
- методическое и информационное сопровождение 24 / 7 (ответы на вопросы, консалтинг партнеров в течение льготного периода / по согласованию, доступ к единому официальному сайту mmsrf.ru с размещением сведений о клиентах франчайзи силами головного офиса, открытие и участие в ведении групп социальных сетей (ВК), составление и размещение новостей о франчайзи на информационных порталах, в печатных и электронных журналах муниципального, регионального, федерального уровней, упоминание франчайзи при формировании контента – СМИ-сопровождение 12 мес. / год и др. - условия по согласованию);
- обеспечение системы постоянного обучения и повышения квалификации франчайзи;
- очное / онлайн / дистанционное сопровождение деятельности (под запрос и особенности франчайзи с предварительным согласованием);
- система агентских вознаграждений;
- право на получение гарантированного вознаграждения франчайзи от привлеченных новых франчайзи (расширение сети франчайзи позволяет формировать общий "фонд социально-экономического развития территорий и поддержки бренда");
- система рейтинга франчайзи с мониторингом уровня качества и доступности оказания услуг и возможностью премирования самих франчайзи головным офисом за достижения и показатели;
- гарантии очного / дистанционного участия в "ежегодном слете обладателей франшизы "Мегамаркет социальных услуг" (презентации результатов, аналитика, мозговые штурмы, разработка предложений и новых решений по оптимизации затрат и росту доходов каждого обладателя франшизы, обеспечению роста уровня качества и доступности услуг);
- гарантии подготовки совместных программ / проектов / мероприятий с территорией деятельности франчайзи для обеспечения дополнительных возможностей развития;
- предоставление статуса краудфандинг-площадки (с гарантией получения франчайзи агентских вознаграждений).
Требования к помещению
Действуют 3 варианта концепции социального центра по критерию "площадь помещения":
- "Компактный центр: быстрый старт": 8-20 кв.м. на 1 рабочее место;
- "Емкий центр: оптимальное управление": 35-50 кв.м. на 3 рабочих места;
- "Многофункциональный комплексный центр: эффект масштаба": 180-200 кв.м. на 9-12 рабочих мест.
География
Сургут, Казань.