Франшиза

«КидСпейс» - Детский город профессий

О бизнесе:


  • Год основания – 2014 г.
  • Торговая марка - «МастерСити»
  • Год запуска программы франчайзинга – 2015 г.
  • Количество франшизных предприятий – 1
  • Количество собственных предприятий – 1

О франчайзере:


Идея открытия детского проекта, отличного от шаблонных развлекательных и научных центров, пришла к его основателям - Алексею и Елене Тихоновым в 2012 году. Основной концепцией проекта явилось создание уникального игрового пространства, где любой ребенок имеет все возможности для созидания, творчества, фантазии, реализации своей мечты. Задачей сотрудников является наблюдение и поддержка, создание комфортных и безопасных условий для детей.
КидСпейс – детский игровой центр площадью 2000 кв.м., созданный по образцу настоящего города с развитой инфраструктурой. Декорации города – в миниатюре: больница, банк, салон красоты, служба спасения и другие– являются частью игрового процесса.

В отличие от многих существующих подобных проектов, игра не заканчивается одним посещением – возвращаясь в центр вновь ребенок получает новые достижения, награды. Таким образом, проект ориентирован на многократное посещение.
На территории Детского города КидСпейс оказываются следующие дополнительные услуги:

  • семейное кафе;
  • детские корпоративные праздники (дни рождения, выпускные и пр.);
  • массовые мероприятия (новогодние елки, концерты);
  • приключенческие квесты;
  • каникулярные лагери, группа продленного дня;

и многое другое.

Аудитория :


Дети в возрасте от 4 до 14 лет.

Родители и педагоги.

Туристические агентства.

Преимущества франшизы КидСпейс:


  • Эксклюзивный Бренд-бук, который нашел свое отражение в оригинальном дизайн-проекте центра, в рекламно-маркетинговых материалах;
  • Уникальная стратегия позиционирования, позволяющая избежать конкуренцию;
  • Стабильный и гарантированный доход, где рентабельность бизнеса достигается за счет широкого спектра предоставляемых услуг, а окупаемость достигается в максимально короткие сроки;
  • Проверенная и успешная методика ведения бизнеса, нацеленная на предоставление исключительно качественных услуг (пошаговое руководство по всем бизнес-процессам);
  • Формат проекта позволяет получить одобрение и поддержку правительства;
  • Предоставляется оригинальный комплекс обучающих курсов, включающий в себя теоретическую базу и практическую часть для сотрудников, комплекс стандартов, регламентов и прочих методических материалов по управлению бизнес- процессами, продвижению услуг центра, обучению сотрудников компании;
  • Так как в одном городе планируется открытие только одного СРЦ, размещение проекта на территории торгового центра будет являться его основным конкурентным преимуществом, позволяющим нацелить формат ТЦ на семейный (эффект синергии – ребенок весело и с пользой проводит время в Детском городе, родители в это время могут совершить покупки, либо поужинать в ресторане).

Франчайзинговое предложение:


Франчайзинговое партнерство по открытию Детского города КидСпейс позволит франчайзи в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми вложениями создать собственный перспективный и рентабельный бизнес с проверенной успешной методикой управления, уникальной стратегией позиционирования и узнаваемым брендом.

В состав франчайзингового пакета входит:

  • Организационный пакет.
  • Методический пакет.
  • Маркетинг и реклама.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Сопровождение и поддержка.

КидСпейс предоставляет БЕСПЛАТНО до заключения договора следующие услуги:

  • Разработка бизнес-модели проекта.
  • Консультации по подбору помещения.
  • Консультации по заключению договора аренды помещения.

Инвестиции:


Паушальный взнос: 4 млн руб.

Ориентировочный срок возврата инвестиций: 4 года

Ориентировочная рентабельность: 21-27%

 

«Минигород» (1000 – 1500 кв. м):

Рекомендуемая агломерация от 400 тыс. до 1 млн человек.

Роялти: 100 тыс. ежемесячно.

Инвестиции (с учетом паушального взноса): 30 млн руб.

 

«Классик» (1500 – 2500 кв. м):

Рекомендуемая агломерация от 1 млн человек.

Роялти: 150 тыс. ежемесячно.

Инвестиции (с учетом паушального взноса): 35 млн руб.

Правила:


  • Платежеспособность – наличие необходимых средств для открытия центра.
  • Деловая репутация – отсутствие задолженности, судебных разбирательств в качестве ответчика на момент заключения франчайзингового соглашения.
  • Приверженность – желание создать уникальный социально значимый для определенного города детский проект, быть увлеченным, желать сделать мир детей увлекательным и познавательным через игру.
  • Наличие опыта в бизнесе.
  • Наличие опыта взаимодействия с местными контролирующими органами.

Требования к помещению:

  • Крупный торговый центр или отдельно стоящее здание
  • Площадь от 1000 до 2500 кв. м
  • Электроснабжение 50 кВт
  • Высота потолков от 4,5 м
  • Срок договора аренды помещения от 5 лет
  • Удобные подъездные пути
  • Наличие подключения к системам ВК, ЭС, ОВ
  • Парковка

География:


  • Казань
  • Наб.Челны
  • Самара

Контакты:


Моб.телефон : +7 (987)187 93 31

Email: franchise@kidspacepark.ru

Cайт: www.kidspacepark.ru