
О бизнесе:
- Год основания – 2014 г.
- Торговая марка - «МастерСити»
- Год запуска программы франчайзинга – 2015 г.
- Количество франшизных предприятий – 1
- Количество собственных предприятий – 1
О франчайзере:
Идея открытия детского проекта, отличного от шаблонных развлекательных и научных центров, пришла к его основателям - Алексею и Елене Тихоновым в 2012 году. Основной концепцией проекта явилось создание уникального игрового пространства, где любой ребенок имеет все возможности для созидания, творчества, фантазии, реализации своей мечты. Задачей сотрудников является наблюдение и поддержка, создание комфортных и безопасных условий для детей.
КидСпейс – детский игровой центр площадью 2000 кв.м., созданный по образцу настоящего города с развитой инфраструктурой. Декорации города – в миниатюре: больница, банк, салон красоты, служба спасения и другие– являются частью игрового процесса.
В отличие от многих существующих подобных проектов, игра не заканчивается одним посещением – возвращаясь в центр вновь ребенок получает новые достижения, награды. Таким образом, проект ориентирован на многократное посещение.
На территории Детского города КидСпейс оказываются следующие дополнительные услуги:
- семейное кафе;
- детские корпоративные праздники (дни рождения, выпускные и пр.);
- массовые мероприятия (новогодние елки, концерты);
- приключенческие квесты;
- каникулярные лагери, группа продленного дня;
и многое другое.
Аудитория :
Дети в возрасте от 4 до 14 лет.
Родители и педагоги.
Туристические агентства.
Преимущества франшизы КидСпейс:
- Эксклюзивный Бренд-бук, который нашел свое отражение в оригинальном дизайн-проекте центра, в рекламно-маркетинговых материалах;
- Уникальная стратегия позиционирования, позволяющая избежать конкуренцию;
- Стабильный и гарантированный доход, где рентабельность бизнеса достигается за счет широкого спектра предоставляемых услуг, а окупаемость достигается в максимально короткие сроки;
- Проверенная и успешная методика ведения бизнеса, нацеленная на предоставление исключительно качественных услуг (пошаговое руководство по всем бизнес-процессам);
- Формат проекта позволяет получить одобрение и поддержку правительства;
- Предоставляется оригинальный комплекс обучающих курсов, включающий в себя теоретическую базу и практическую часть для сотрудников, комплекс стандартов, регламентов и прочих методических материалов по управлению бизнес- процессами, продвижению услуг центра, обучению сотрудников компании;
- Так как в одном городе планируется открытие только одного СРЦ, размещение проекта на территории торгового центра будет являться его основным конкурентным преимуществом, позволяющим нацелить формат ТЦ на семейный (эффект синергии – ребенок весело и с пользой проводит время в Детском городе, родители в это время могут совершить покупки, либо поужинать в ресторане).
Франчайзинговое предложение:
Франчайзинговое партнерство по открытию Детского города КидСпейс позволит франчайзи в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми вложениями создать собственный перспективный и рентабельный бизнес с проверенной успешной методикой управления, уникальной стратегией позиционирования и узнаваемым брендом.
В состав франчайзингового пакета входит:
- Организационный пакет.
- Методический пакет.
- Маркетинг и реклама.
- Подбор и обучение персонала.
- Сопровождение и поддержка.
КидСпейс предоставляет БЕСПЛАТНО до заключения договора следующие услуги:
- Разработка бизнес-модели проекта.
- Консультации по подбору помещения.
- Консультации по заключению договора аренды помещения.
Инвестиции:
Паушальный взнос: 4 млн руб.
Ориентировочный срок возврата инвестиций: 4 года
Ориентировочная рентабельность: 21-27%
«Минигород» (1000 – 1500 кв. м):
Рекомендуемая агломерация от 400 тыс. до 1 млн человек.
Роялти: 100 тыс. ежемесячно.
Инвестиции (с учетом паушального взноса): 30 млн руб.
«Классик» (1500 – 2500 кв. м):
Рекомендуемая агломерация от 1 млн человек.
Роялти: 150 тыс. ежемесячно.
Инвестиции (с учетом паушального взноса): 35 млн руб.Правила:
- Платежеспособность – наличие необходимых средств для открытия центра.
- Деловая репутация – отсутствие задолженности, судебных разбирательств в качестве ответчика на момент заключения франчайзингового соглашения.
- Приверженность – желание создать уникальный социально значимый для определенного города детский проект, быть увлеченным, желать сделать мир детей увлекательным и познавательным через игру.
- Наличие опыта в бизнесе.
- Наличие опыта взаимодействия с местными контролирующими органами.
Требования к помещению:
- Крупный торговый центр или отдельно стоящее здание
- Площадь от 1000 до 2500 кв. м
- Электроснабжение 50 кВт
- Высота потолков от 4,5 м
- Срок договора аренды помещения от 5 лет
- Удобные подъездные пути
- Наличие подключения к системам ВК, ЭС, ОВ
- Парковка
География:
- Казань
- Наб.Челны
- Самара
Контакты:
Моб.телефон : +7 (987)187 93 31
Email: franchise@kidspacepark.ru
Cайт: www.kidspacepark.ru