
О бизнесе:
- Год основания – 2011 г.
- Торговая марка - «Система Забота»
Служба социальной поддержки «Система Забота» хорошо знакома петербуржцам и жителям Ленинградской области: с начала 2000-х пожилые люди пользуются услугой «тревожная кнопка».
Компания программирует каждому своему клиенту мобильное устройство «Тревожная кнопка», с помощью которого клиент может быстро связаться с контакт -центром, где на телефоне круглосуточно дежурят квалифицированные операторы-врачи.
Оператор оказывает помощь в вопросах:
- Вызвать скорую помощь.
- Полицию или другие экстренные службы с оповещением родственников и контролем вызова.
- Оказать психологическую поддержку.
- Организовать уход на дому через сотрудников социальной службы.
- Записать клиента на приём к врачу.
- Вызвать социальное такси.
- Передать заявку специалистам коммунальных служб.
- Предоставить нужную информацию, в том числе о льготах, медицинских и социальных учреждениях.
При этом данные о каждом абоненте заблаговременно заносятся в специальную базу данных
Проект реализуется с использованием новой для Российской Федерации технологии:
- собственный медицинский информационный центр.
- ИТ-инфраструктура.
- апробированная система взаимодействия с партнерскими организациями.
- отработанная схема эффективного взаимодействия с основными сотовыми операторами РФ.
Инновационная технология помощи пожилым людям и инвалидам работает в Санкт-Петербурге с 2003 года. В последние 7 лет программа осуществляется с использованием схемы государственно-частного партнёрства в рамках городского закона «О предоставлении специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка»». В 2017 году проект вошел в городскую программу Правительства Санкт-Петербурга по социальному обслуживанию населения.
«Система Забота» – первая в России круглосуточная служба социального сопровождения, ориентированная на предоставление комплексных услуг пенсионерам и инвалидам. Сегодня с нами уже более 20 тысяч абонентов в пятнадцати регионах России.
В 2017 году «Система Забота» открыла новое направление для всех возрастных групп клиентов – службу персональной надомной реабилитации после инсультов, инфарктов и травм.
Аудитория:
- Городские власти и государственные структуры, реализующие программы поддержки этих категорий граждан.
- Корпоративные заказчики (благотворительные фонды, общественные организации).
Плюсы компании:
- Отсутствие конкуренции(Низкоконкурентное направление. Потенциал рынка использован только на 14,68 %, в то время как, например, в США общее число «вооруженных» тревожной кнопкой пожилых американцев оценивается в 5 млн человек)
- Старение населения(Количество пожилых людей в России превышает 32 000 000 человек. Их количество будет увеличиваться с каждым годом, как и практически во всем мире)
- Спрос на социальные интересы(Стареющая нация нуждается в расширении и нарастании количества социальных услуг. По опыту, скоро мы столкнемся с запросами пожилых людей на различные сервисы, связанные со здоровьем и бытом)
- Исключительно конструктивные цели( Программа направлена на заботу о здоровье, безопасности и комфорте пожилых людей, чтобы они оставались полноценными и активными членами общества)
- Инновационная технология(Качество жизни – комплексное понятие, кампания предлагает комплексное решение и эффективную, многоуровневую систему социальной помощи пожилым людям и инвалидам. Технология является инновацией даже на мировом уровне, скопировать ее практически невозможно)
- Низкие риски(Сила франшизы заключается в проверенной стратегии и отработанных технологиях. Вы получаете готовое решение и можете быть уверены, что будете работать с экспертами. Сотрудники дают конкретные рекомендации, как с максимальной эффективностью использовать возможности франшизы «Системы Забота» в каждом конкретном случае)
- Технология «единого окна» оказание всех услуг концентрируется в одном месте
- ИТ-инфраструктура
- Система межведомственного взаимодействия:
- Механизм обратной связи
- Кейс-менеджмент
- Схема взаимодействия с сотовыми операторами
- Специализированный контакт-центр
- Служба патронажа
Ивестиции:
Паушальный взнос: 190 000 руб.
Зарплата менеджера: от 25 000 руб.
Телефония: 9 000 руб.
Срок запуска: от 1 мес.
Распределение выручки между франчайзи и франчайзером: 40/60 соответственно
|
Количество подключенных абонентов, чел. |
Суммарный оборот, руб. |
40% от выручки, полагающиеся франчайзи |
3-й месяц |
225 |
120 000 |
48 000 |
6-й месяц |
495 |
450 000 |
180 000 |
9-й месяц |
765 |
1 000 000 |
400 000 |
За 1-й год |
1035 |
1 760 000 |
705 000 |
За 2-й год |
1560 |
6 200 000 |
2 500 000 |
Правила:
- Старт-бук (Пошаговая инструкция по запуску бизнеса: офис, персонал, оборудование, выбор организационной формы ведения бизнеса и налогового режима);
- Франчайзинг-бук (Подробное руководство по выстраиванию бизнеса по всем аспектам, набор готовых инструкций и пакет необходимой документации);
- Бизнес-план (Типовой бизнес-план с расчетом окупаемости инвестиций, статьями доходов и расходов и структурой затрат на запуск);
- Бренд-бук и пакет корпоративных рекламных материалов;
- Специализированный контакт-центр;
- Обучение по продажам и переговорам, взаимодействию с государственными учреждениями и партнерами, работе с клиентами;
- PR-поддержка;
- Совместные акции и мероприятия;
- Сопровождения взаимодействия с органами власти;
- Технологии продаж;
- CRM-система;
- Оборудование.
Требования:
Человек, готовый отвечать за:
- Привлечение клиентов;
- Оформление договоров и техническое подключение (сопровождение);
- Создание инфраструктуры для оказания соц.поддержки клиентам;
- Наполнение базы гос.учреждений и коммерческих организаций;
Актуализацию базы и расширение спектра услуг.
По состоянию на 2016 год, «Система Забота» охватывает:
23 000 абонентов в 143 населенных пунктах 15 регионов России.
Контакты
Контактный телефон: 8(800)-333-37-77
Сайт предприятия: www.zabota365.ru
E-mail: spb@zabota365.ru