
О франшизе
История "Юниум" начинается с 1991 года — именно тогда открылся первый центр при МФТИ. Миссия компании актуальна и на сегодня: сделать качественное дополнительное образование доступным. В июне 2015 года кампания запустила франшизу, и сейчас по программе обучается более 25 тыс. учеников по всей России. В образовательных центрах проводится обучение более чем на 100 курсах по 18 предметам.
Кампания помогает своим партнерам вести социальноориентированный бизнес вне конкуренции — "Юниум" является монополистом на отечественном рынке образовательных услуг.
Обратившись, вы экономите время на решение организационных, юридических вопросов, а также деньги на продвижение нового бренда. Кампания дает франчайзи готовый план развития и позволяет каждому сконцентрироваться на ключевой цели — улучшении качества обучения в своем городе и заработке на любимом деле.
Аудитория
Школьники.
Приемущества
- Постоянная поддержка федерального уровня, в том числе и команда для запуска каждого ОЦ;
- Образовательные программы разработанные академическим отделом Юниум;
- Собственная система мотивации и взаимодействия с персоналом;
- Подробные инструкции с рекомендациями выбора локации и правилами поиска подходящего помещения;
- Подробные инструкции по ремонту ОЦ – дизайн-проект элементов помещения с техническим заданием по ремонту помещения и расчетом его стоимости;
- Финансовый план франшизы с возможными вариантами развития;
- Первичный анализ рынка и потенциал района с учетом спроса и уровня благосостояния населения;
- Календарный план открытия ОЦ – пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для запуска образовательного центра;
- Инструкции по набору персонала, оценке и тестированию сотрудников, проведению собеседований в т.ч. рекомендации по расчету нужного количества персонала;
- Централизованный корпоративный сайт;
- КИС (Корпоративная Информационная Система);
- LMS (Learning Management System — СистемаУправленияОбучением);
- OPM (Operation Personnel Management — Система для Работы с Соискателями);
- ПСР (Программа Составления Расписания);
- CRM (Customer Relationship Management – Системавзаимодействиясклиентом);
- ERP (Enterprise Resource Planning – Планирование ресурсов предприятия);
- Финансовый анализ - индивидуальный расчет рентабельности центра.
Инвестиции
Паушальный взнос |
400 000 - 600 000 руб. |
Оплачивается 1 раз в 5 лет, в зависимости от населения города |
Роялти |
7% |
Ежемесячно от оборота образовательного центра (ОЦ) |
Эксклюзивность территории |
закрепление эксклюзивных прав на территорию |
На выделенную территорию компания больше не продает франшиз |
Преимщественное право |
12 мес. |
Юниум не продает франшизы в ваш город на протяжении 12 месяцев, что бы вы могли открыть следующий ОЦ самостоятельно |
Учетно-кассовое оборудование |
до 30 000 руб. |
На базе корпоративной IT-системы (соответствует ФЗ-54) |
Реклама |
от 150 000 руб. |
В рамках проведения первой рекламной кампании (включая печатную продукцию) |
Закупка учебных материалов |
от 80 000 руб. |
В зависимости от количества открываемых предметов |
Аренда помещения |
~100 000 руб. в месяц (в зависимости от региона) |
Оптимальная площадь: 110-150 м² |
ТЗ по ремонту и фирменному стилю |
бесплатно |
Подробное ТЗ для проведения ремонтных работ |
Ремонт и брендирование ОЦ |
от 500 000 руб. |
В зависимости от состояния помещения и объема перепланировки |
Оборудование ОЦ |
от 700 000 руб. |
Исходя из сметы по организации ОЦ (включая организацию компьютерного класса) |
Суммарные инвестиции |
1,5–2,5 млн. руб. |
|
Правила
Готовый план развития бизнеса с учетом особенностей вашего региона.
Эксклюзивные права на территорию с преимущественным правом расширения.
Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества (Ваш личный менеджер-методист на все время работы).
Франшиза Юниум®
-
- Описание всех бизнес-процессов;
- Постоянная поддержка федерального уровня, в том числе и команда для запуска каждого ОЦ;
- Образовательные программы Юниум;
- Преимущественное право развития в вашем городе на год;
- Эксклюзивность территории;
- Обучение франчайзи и руководителя образовательного центра в Москве;
- Очное и online обучение сотрудников, преподавателей, администраторов и сотрудников отдела привлечения
Административная поддержка
-
- Корпоративные инструменты по подбору и поиску персонала;
- Выработанная система мотивации и взаимодействия с персоналом;
- Подробная инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения под образовательный центр;
- Инструкция по ремонту ОЦ – дизайн-проект элементов помещения с подробным техническим заданием по ремонту помещения и расчетом его стоимости;
- Календарный план открытия ОЦ – пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для открытия образовательного центра;
- Рекомендации по оценке и тестированию сотрудников, проведению собеседований и источники для поиска людей в вашу команду;
- Инструкции по набору персонала, в т.ч. систему оценивания, и инструкции по расчету нужного количества персонала.
- Федеральные IT-системы Юниум®
- Корпоративный сайт
- Доступ к Личному Кабинету корпоративного сайта
- КИС (Корпоративная Информационная Система)
- LMS (Learning Management System — Система Управления Обучением)
- OPM (Operation Personnel Management — Система для Работы с Соискателями)
- ПСР (Программа Составления Расписания)
- Корпоративная почта
- CRM (Customer Relationship Management – Система взаимодействия с клиентом)
- ERP (Enterprise Resource Planning – Планирование ресурсов предприятия)
Маркетинг -
- Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля и логотипа;
- Полный комплект макетов: постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций, инструкций для привлечения и др.;
- Материалы для проведения основного (массового) набора клиентов;
- Инструменты и подробное обучение вас и ваших сотрудников по работе над привлечением клиентов;
- Регламенты по проведению акций (дозапись, повышение сохранения учащихся, повышение лояльности среди клиентов и т.п.);
- Маркетинг открытия – макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием ОЦ;
- Рекламные каналы – рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, каналы, стоимость и механика привлечения клиента;
- Скрипты продаж – набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами, инструкции по работе с возражениями и т.д.
Юридическая поддержка
-
- Подробная инструкция и консультационная поддержка в подборе коммерческого помещения под ОЦ;
- Рекомендации по юридическому оформлению и налогообложению;
- Полный пакет трудовых договоров, в т.ч. должностные инструкции, табели, руководства и иные документы по ТК РФ.
Финансовый анализ
- Индивидуальный расчет рентабельности центра;
- Финансовый план франшизы с возможными вариантами развития;
- Первичный анализ рынка и потенциал района с учетом спроса и уровня благосостояния населения.
Требования к покупателю:
- Бюджет для старта — 1,5-2,3 млн руб.;
- Население города от 150 тыс. человек;
- Понимание ценностей "Юниум";
- Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Опыт организации, ведения и управления собственным проектом/бизнесом;
- Наличие педагогического образования и (или) опыт работы в образовательной сфере будут значительным преимуществом.
Требования к помещению:
Помещение площадью 130-150 кв. м – 4-5 кабинетов площадью 13-15 кв. м каждый, с зоной ресепшн, учительской и санузлом.
География
63 центра в 27 городах, из них 25 – по франшизе.