Проект

Какие инструменты использовать для проверки гипотез о своей ЦА?

Второе видео цикла "Запуск нового продукта: ищем целевую аудиторию", в рамках которого вопросы исследования ЦА рассматриваются на примере создания онлайн-проекта Школы астрономии KantrSkrip совместно с экспертами «ToDoGood».

В этом видео Вы узнаете:

  • Когда и зачем проводить анкетирование?
  • Что такое "Jobs To Be Done"
  • Как проводить глубинное интервью?

Рекомендуем посмотреть другие видео цикла:

  • №1 Как сформировать гипотезы о целевой аудитории своего продукта? https://youtu.be/MEBhVETR9mc
  • №3 Как применить знание своей целевой аудитории для развития продукта? https://youtu.be/WxTxbO8Bek8

Ждем Ваши вопросы в комментариях под видео!