Заключительное видео цикла "Запуск нового продукта: ищем целевую аудиторию", рассматривающего вопросы исследования целевой аудитории на примере создания онлайн-проекта Школы астрономии KantrSkrip совместно с экспертами платформы социальных изменений «ToDoGood»
В рамках этого видео, Вы узнаете:
- Как структурировать полученную в ходе интервью информацию?
- Как переложить полученные инсайты в практическое решение?
- Как убедиться, что полученное решение соответствует ожиданиям пользователей?
Ждем Ваши вопросы в комментариях под видео!
Предыдущие части:
- №1. Как сформировать гипотезы о целевой аудитории своего продукта? https://youtu.be/MEBhVETR9mc
- №2. Какие инструменты использовать для проверки гипотез о своей ЦА? https://youtu.be/AmOT0C0HsH8