Вебинар

Частный логопедический центр: как построить успешный социальный бизнес

Причин для перехода из муниципальной поликлиники, детского сада или школы в бизнес для педагогов-логопедов и других специалистов коррекционно-развивающего профиля (дефектолог, нейропсихолог, сурдопедагог и др.) может быть множество. От низкой заработной платы или сокращения штата в учреждении до необходимости перехода с установленного режима рабочего времени на свободный график.

 

Частный логопедический центр, пожалуй, идеальный пример социального бизнеса для таких специалистов. С помощью Натальи Киосе разберемся, как правильно объединить социальную миссию - помощь в познавательно-речевом развитии детей — и коммерческую составляющую.

 

Для кого?


Вебинар будет полезен как молодым специалистам, только определяющимся с местом будущей работы, так и профессионалам, отдавшим  логопедической практике много лет.  Работающий на себя в рамках логопедического кабинета дефектолог или логопед сможет продолжить набираться опыта, а имеющий постоянную клиентуру высококлассный специалист решит проблему нехватки времени, делегируя часть работы молодым коллегам.

 

Отправляясь в свободное плавание, узкому специалисту придется научиться «продавать себя» - стать самому себе маркетологом, бухгалтером и юристом. На встрече с Натальей Киосе узнаем о тех рисках, с которыми можно столкнуться на первых этапах открытия своего дела.

 

На вебинаре вы узнаете:


  1. О плюсах и минусах частной практики. Что такое предпринимательское мышление и анатомия бизнеса.
  2. Маркетинг  логопедических услуг. Как грамотно составить и удачно разместить рекламную  информацию.
  3. Как организовать частный кабинет или логопедический центр. Что выбрать: аренду помещения или предоставление услуг на дому.
  4. Какую юридическую форму выбрать, как зарегистрироваться в налоговых органах и вести бухгалтерскую отчетность.
  5. Как правильно провести собеседование с потенциальными работниками, или успешно пройти собеседование самому. 
  6. О технологии ведения беседы с потенциальным клиентом по телефону. Как правильно договориться о первой встрече.
  7. Что такое «качество логопедических услуг»? Документация частнопрактикующего логопеда.