Многие согласятся, что сотрудники - главный ресурс социального предприятия. От их эффективной работы во многом зависит успех и процветание бизнеса. В ситуации, когда размер компании пока не позволяет нанять HR-специалиста, задачи по отбору и адаптации новых сотрудников ложатся на плечи самого социального предпринимателя. Но как, не будучи самому специалистом, найти сотрудников, к примеру, на позицию таргетолога, CMM-маркетолога, администратора? Профессионалов, которые не только будут знать и любить свое дело, но и разделят ценности компании, гармонично вольются в коллектив? Как не ошибиться с решением на самой первой встрече и выстроить устойчивые отношения в дальнейшем?
На вебинаре вы узнаете:
- Как собственнику малого бизнеса подбирать персонал. Поговорим о каналах привлечения, воронке подбора, профилях должностей, инструментах оценки сотрудников.
- Что делать, есть специалист, который Вам нужен, живет в другом городе. Нюансы организации удаленной работы сотрудника.
- Ура, сотрудник «мечты» найден! Как сделать так, чтобы он остался в компании надолго. Какой % текучки - норма для компании.
- Адаптация персонала и удержание "ключевых сотрудников".
- Материальная и нематериальная мотивация.
Будьте активными на вебинаре, и тогда все эти вопросы будут рассмотрены именно на кейсах Ваших бизнесов!