Для социальных предпринимателей налаженная коммуникация с целевой аудиторией и распространение информации о своих товарах и услугах – один из факторов успешности проекта. Но как определить «своего» клиента и найти к нему правильный подход?
Об этом вы сможете узнать 1 августа на бесплатном вебинаре ««X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией», который проведет специалист по маркетингу и IT-коммуникациям, заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана Белова. Эксперт расскажет, почему сейчас людей принято делить на поколения X, Y и Z, в чем различие их ценностных установок и потребительского поведения, и как найти правильный подход для продвижения своего продукта именно вашей аудитории.
На вебинаре вы узнаете:
- Кто такие «беби-бумеры», «иксы», «игрики» и «зеты» и почему к каждому из них нужен свой подход;
- Какие факторы влияют на процесс выстраивания коммуникации с целевой аудиторией;
- Что такое теория поколений и как она может стать инструментом для эффективной коммуникации с интернет-аудиторией.
Регистрируйтесь на наш вебинар, если вам важно найти общий язык с аудиторией в Интернете и сделать свой продукт востребованным у потребителей.