Если компании нет в Интернете — для потенциальных клиентов она просто не существует. Есть столько каналов для общения с вашими заказчиками, что голова идет кругом.
Вы открыли бизнес. Собираетесь сделать или уже запустили собственный сайт.
А как вы привлекаете на эту площадку потенциальных клиентов?
Инструментов для продвижения в Интернете – масса. Выбрать, какие из них подходят именно вам, – целое искусство. Многие начинающие предприниматели «сливают» десятки, а то и сотни тысяч рублей на рекламу, а потом вспоминают слова «SEO», «SMM» и трафик только в страшных снах.
Мы бережем ваш покой. И готовы поделиться самыми эффективными методами продвижения в Интернете.
Инструменты и практика:
- Как привлечь единомышленников, сотрудников, а главное — клиентов через Интернет.
- Какие существуют бесплатные и условно-бесплатные способы.
- Какие ошибки чаще всего совершают новички
- Как найти специалистов и грамотно выстроить с ними работу.