Проект

Как наладить взаимодействие со СМИ и журналистами

Практические навыки работы с журналистами важны для многих социальных предпринимателей, особенно на первых порах развития вашего проекта. Когда средств на оплату рекламных услуг недостаточно или нет вообще, журналисты и традиционные СМИ, зачастую, единственная возможность выйти на широкую аудиторию и рассказать о своем социальном предприятии.

Получить информационную поддержку и сопровождение от профильных и даже федеральных СМИ абсолютно реально, для этого нужно понимать особенности работы журналистов, что нужно говорить и делать, и чего не стоит.

Участие в вебинаре бесплатное.

О том, как выстроить долговременные отношения со СМИ и как сделать журналистов своими партнерами расскажет Анна Белокрыльцева, социальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия» («Радио России»).

На вебинаре вы узнаете:

  1. Что мы ждем от журналиста и что нужно журналисту от нас
  2. Как научиться соответствовать формату СМИ
  3. Типичные ошибки при работе с журналистами и как их избежать
  4. Три принципа и три условия общения с журналистом
  5. Что надо и что не надо рассказывать журналистам