Практические навыки работы с журналистами важны для многих социальных предпринимателей, особенно на первых порах развития вашего проекта. Когда средств на оплату рекламных услуг недостаточно или нет вообще, журналисты и традиционные СМИ, зачастую, единственная возможность выйти на широкую аудиторию и рассказать о своем социальном предприятии.
Получить информационную поддержку и сопровождение от профильных и даже федеральных СМИ абсолютно реально, для этого нужно понимать особенности работы журналистов, что нужно говорить и делать, и чего не стоит.
Участие в вебинаре бесплатное.
О том, как выстроить долговременные отношения со СМИ и как сделать журналистов своими партнерами расскажет Анна Белокрыльцева, социальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия» («Радио России»).
На вебинаре вы узнаете:
- Что мы ждем от журналиста и что нужно журналисту от нас
- Как научиться соответствовать формату СМИ
- Типичные ошибки при работе с журналистами и как их избежать
- Три принципа и три условия общения с журналистом
- Что надо и что не надо рассказывать журналистам