Лаборатория социального предпринимательства приглашает вас принять участие в третьем вебинаре из цикла «Азбука поставщиков».
Купить или не купить, вот в чем вопрос.... И часто решение покупатель принимает именно после ознакомления с маркировкой товара. Информация на упаковке рассказывает о составе, качестве, безопасности продукции и помогает производителю завоевать доверие и любовь потребителей. Эксперт Лаборатории социального предпринимательства на прошлом вебинаре цикла делился знаниями и рекомендациями о маркировке продуктов питания, теперь пришло время поговорить о непищевом сегменте.
На нашем бесплатном вебинаре 12 апреля «Маркировка товаров категории NON FOOD» эту тему во всех подробностях раскроет Екатерина Матанцева, автор идеи и создатель компании «МиКо» по производству натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Успешный социальный предприниматель расскажет о маркировке непищевой продукции, приведет примеры из своего опыта и ответит на ваши вопросы.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие существуют требования к маркировке товаров категории NON FOOD;
- Зачем нужен штрих-код и как его получить;
- Какие символы на упаковке наиболее значимы для покупателей.
Регистрируйтесь на наш вебинар, если вы хотите расширить свои знания о маркировке товаров и готовы применять их на практике!