«Почему о каких-то проектах рассказывают по радио, снимают сюжеты для телевидения, а на мой не обращают внимания? Что я делаю не так? Наверное, они знают какой-то секрет», — так думают многие предприниматели, тщетно пытаясь попасть в теле- и радиоэфир. На самом деле, никаких особенных секретов нет. Есть несколько правил, которые позволяют не только заинтересовать журналистов, но и удержать внимание аудитории СМИ.
15 ноября на вебинаре «Как привлечь внимание журналистов» Анна Белокрыльцева, радиоведущая, автор программы на «Радио России», расскажет о том, как социальным предпринимателям наладить взаимодействие со СМИ и продвигать свои проекты в медиа.
На вебинаре вы узнаете:
- Как социальные предприниматели могут попасть в СМИ не на правах рекламы
- Что такое информационный повод и как его создать
- Чего стоит и чего не стоит ожидать от журналистов
Регистрируйтесь на вебинар, если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе начали узнавать через СМИ.