Social Media Marketing (SMM) или другими словами - продвижение в социальных сетях, нередко используется бизнесом как дополнительный канал связи с аудиторией. Однако социальные сети с их широкими возможностями могут стать и основным инструментом взаимодействия с клиентами и привлечения новой аудитории.
Удачным примером проекта, реализованного исключительно в социальных сетях, стала «ДоброПочта». Идея социальной инициативы заключается в оказании помощи нуждающимся через письма и открытки. С недавних пор благотворительный проект обрел элемент финансовой устойчивости и получил новый стимул для развития.
На вебинаре мы разберем:
- Как правильно оформлять аккаунты в социальных сетях для проектов с социальной направленностью
- Какие методы повышения активности участников и продвижения через контент «работают» в социальных стартапах
- Какие существуют принципы работы с брендами (на примере проекта «ДоброПочта»)
- А также Вы сможете составить план работы для своего проекта.
Вебинар будет полезен тем, кто:
- Планирует запустить собственный социальный проект
- Работает в некоммерческом секторе, но хотел бы оказывать платные социальные услуги Специалистам в сфере SMM